шдк

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#43
имеем загрузку 100% и смесь 15
хотим что бы смесь стала 12, для этого увеличиваем время впрыска на 20%, загрузка становится 120%, а смесь один хрен 15.
Увеличиваем топливо ещё на 20%, загрузка теперь 140% , а смесь один хрен 15.
Ну всё, увеличим топлива на 500%, смесь один хрен 15 !!!! блеать!!!!
Так как же нам произвести расчёт??? Нужно ли нам увеличить форсы в 5 раз, ведь даже загрузки 500% не хватило?
Расчёт производится только от 100%. дальше к гадалке.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#44
Что то я не пойму о чём ты.
Это обычная математика если тебе нужна производительность на 500% так и увеличь не время а их производительность в те самые 5 раз. 100% это придел ты уже время не можешь увеличивать, можно лишь увеличить производительность а не время.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#45
ещё раз попробуем
загрузка 200% смесь 15. На сколько нужно увеличить форсы что бы смесь стала 10 на 100% ? И имеет ли значение вообще какая загрузка 200% или 140%
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,270
Лайки
2,373
Адрес
Ульяновск
#46
имеем загрузку 100% и смесь 15
хотим что бы смесь стала 12, для этого увеличиваем время впрыска на 20%, загрузка становится 120%, а смесь один хрен 15.
Увеличиваем топливо ещё на 20%, загрузка теперь 140% , а смесь один хрен 15.
Ну всё, увеличим топлива на 500%, смесь один хрен 15 !!!! блеать!!!!
Так как же нам произвести расчёт??? Нужно ли нам увеличить форсы в 5 раз, ведь даже загрузки 500% не хватило?
Расчёт производится только от 100%. дальше к гадалке.
От того, что ты порулишь поправкой смесь на увеличение - время впрыска не изменится, и загрузка форсунок как будет 120% - так и останется, хоть ты все поправки в небо выкрути.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#47
Причём тут вообще смесь?
Нету ни какой смеси, есть время.
Форсунки не создают смесь они всего лишь открываются на определённое время.
Смесь это производное значение. В которой часть топлива на переменную воздуха.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#48
теория работы января меня слабо занимает. В нормальных мозгах можно поставить любое время впрыска какое пожелаеш в любой точке. И получить 200% загрузки. Что в пинципе будет тоже самое, что и на январе 120.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#49
как это смесь причём? на ней двигатель работает. А мозгом с форсами ты её готовиш.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,270
Лайки
2,373
Адрес
Ульяновск
#50
теория работы января меня слабо занимает. В нормальных мозгах можно поставить любое время впрыска какое пожелаеш в любой точке. И получить 200% загрузки. Что в пинципе будет тоже самое, что и на январе 120.
Нормальные мозги понимают, что нет смысла открывать форсунки на большее время, чем время, на котором они не закрываются ;) В реальности же тебе придется считать ту же самую недостачу, чтобы получить необходимое увеличение производительности для достижения целевой смеси, и ты этот процесс лишних расчётов зачем-то пытаешься выдать даже за какое-то преимущество :)
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#51
как это смесь причём? на ней двигатель работает. А мозгом с форсами ты её готовиш.
Это заблуждение.
Всем управляет время, которое ограничено некоторыми физическими значениями.
Допустим у тебя есть форсунки 100сс и неизменное давление в 300кпа.
И есть время 30 сек, нальётся всего лишь 50сс.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#52
Нельзя изменить сечение, в форсунке можно изменить только время.
Так что время является ключевым значением.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#53
давай только не будем про нормальные мозги, которые чё то там понимают.
мне считать ничего не надо. я рассуждаю теоретически и выходит что любые показания загрузки больше 100% не имеют ничего общего с реальностью.

кстати в сквирте можно в лог подставить любые форсы и посмотреть их прогнозируемое поведение в данном логе.

фантом, ты упускаш главное. Двигателю пох какие у тебя форсы и давление, ему важна смесь. Не настройщик ли ты часом?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#54
Представь себе что нет ни какого двигателя и нет топлива.
Есть некое сечение с некой производительностью и дискретный клапан.
Есть некое ограниченное время.
Возьмём откроем смеситель с холодной водой и подставим стакан и замерим время его наполнения. Допустим 1 минута. За пол минуты ну ни как не получится заполнить стакан целиком.
Так вот тот самый смеситель это форсунка открытая на бесконечное время.
А то самое время наполнения стакана это время цикла.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#55
фантом, это ты вообще к чему?
я знаю что такое время впрыска и загрузка.
ладно проехали, мы из разных миров
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#56
Я тебе пытаюсь объяснить что регулировка происходит за счёт времени.
И фундамент всему время.
Если форсунка открыта в бесконечность то не получится её открыть на 2 бесконечности.
Я пытаюсь объяснить то что те самые 120% это гипотетическое значение, а не абсолютное.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#57
Бесконечное время означает то что регулировка уже невозможна.
Чтобы её обеспечить надо увеличивать производительность.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,793
Лайки
3,106
Адрес
Москва
#58
никто кстати так и не сказал что значит загрузка форс 100%
100% это они открыты постоянно или нет
и что значит загрузка 120% к примеру. откуда 120 может взяться
Загрузка форс расчетный параметр - отношение уставки времени впрыска к времени 2-х (при фазированном) или одного (при попарно параллельном) оборота(в) коленчатого вала выраженное в %.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#59
а я пытаюсь обьяснить что не бывает 120%. Их просто нет, это выдумка.
на 100% понятно что предел достигнут.
а разговор начался из-за того, что если инварь показывает загрузку 120%, это значит что увеличив форсы на 20% всё придёт в норму. Это не так. это всего лиш моё мнение. Возможно ошибочное. Но контр аргументов мне не привели.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#60
Именно так и есть если их увеличить на 20% то желаемая смесь будет совпадать с действительной. При увеличенных на 20% форсунках показатель загрузки станет 100%.