как же так,у меня медная трубка тысяч 15 пробежала? при этом у меня она 1500мм длинной и закреплена в одном месте по середине. а на компрессорах промышленных и так не крепят, и все работает. слив можно делать из чего угодно, лиж бы надёжно и не сопливил!!!
Если делать с головой, то и маслоподача на трубке от КАМАЗа может пройти 100ткм и не сломаться. Не ломаются же эти же самые трубки на КАМАЗе, а там что, вибрации что-ли нет?
Сделал переходной фланец, поставил турбо, а потом посмотрел, что при таком распложении обратка масла на турбина расположена сверху и тут возник вопрос, обратка будет нормально поступать? или переделывать флвнец делать с изгибом в 90 градусов??
Выкидываешь датчик , вырезаешь пластину похожую как на датчике , с 2мя отверстиями , под штуцер и крепежный болтик м6 . Штуцер вставляешь и привариваешь к пластине а на штуцер хоть гофру хоть шланг . У меня резиновый шланг с металлической армировкой стоит , опрессованный с двух сторон .