Про обратку масла

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
#22
можно еще на улицу. расходы на масло будут как ремонт мотора при неправильном маслосливе. В чем проблема сделать как надо, в поддон?
Совсем в тролля превратился.
F.LIZ,новичек этот парень,взялся пояснять,так отвечай нормально.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#23
ну у меня маслоподача из железой трубки
пробег огромен
медная реально ломается от вибрации гдето через месяц

слив из газовой трубки - живет три года уже
пробег 100 ткм
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#24
До сих пор не пойму почему нельзя сделать все на фитингах?? Induke, там резьба внутренняя какая???

Как насчет подачи масла от маслокулера через тройник???? или опять запинаете??)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#25
До сих пор не пойму почему нельзя сделать все на фитингах?? Induke, там резьба внутренняя какая???

Как насчет подачи масла от маслокулера через тройник???? или опять запинаете??)))
что на фитингах то? слив?
нахрен эти шланги.
я предпочитаю только железо.


от кулера делают, да. тоько там масло нефильтрованное еще.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#31
ну у меня маслоподача из железой трубки
пробег огромен
медная реально ломается от вибрации гдето через месяц

слив из газовой трубки - живет три года уже
пробег 100 ткм
как же так,у меня медная трубка тысяч 15 пробежала? при этом у меня она 1500мм длинной и закреплена в одном месте по середине. а на компрессорах промышленных и так не крепят, и все работает. слив можно делать из чего угодно, лиж бы надёжно и не сопливил!!!
 

freeman

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
176
Лайки
0
Адрес
Москва СВАО
#34
Если делать с головой, то и маслоподача на трубке от КАМАЗа может пройти 100ткм и не сломаться. Не ломаются же эти же самые трубки на КАМАЗе, а там что, вибрации что-ли нет?
Что за трубки от камаза? можно по подробнее??
Хочу сделать маслослив по принципу сделал и забыл про него.
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#35
Сделал переходной фланец, поставил турбо, а потом посмотрел, что при таком распложении обратка масла на турбина расположена сверху и тут возник вопрос, обратка будет нормально поступать? или переделывать флвнец делать с изгибом в 90 градусов??
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#37
Катридж турбины надо развернуть маслосливом вниз.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#38
масло слив должен быть расположен снизу,смешение картриджа допускается но сливаться оно должно самотёком
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#40
Выкидываешь датчик , вырезаешь пластину похожую как на датчике , с 2мя отверстиями , под штуцер и крепежный болтик м6 . Штуцер вставляешь и привариваешь к пластине а на штуцер хоть гофру хоть шланг . У меня резиновый шланг с металлической армировкой стоит , опрессованный с двух сторон .
так нельзя делать