С 6000 до 7000 об. пропуски зажигания.

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#1
Друзья, поездка в Калмыкию под угрозой!)) Такая проблема - при наваливании с 6000 до 7000 об. начинаются подергивания, после 7000 опять все ровно. Причем такая фигня- запускаю холодную машину, прогреваю до рабочей темп. выезжаю, наваливаю, все ок. Проезжаю 10-20 км проблема всплывает. Чек не загорается. На сколько я понимаю, топливо не причем. Заменил свечи, бронепровода, вв модуль, датчик температуры (показалось что косячный) проблема не ушла. Куда лезть, что искать? У самого предположение на датчик кв, попробую еще его заменить. В нашем колхозе нет элементарной диагностики, поэтому все методом тыка.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
сигнал дпкв косячит чем выше обороты тем сильнее. косвенно его видно на спорт тахометре, стрелка дергается и пытается упасть в 0.

твой вопрос больше подходит на сдувание искры на пике буста.
какие свечи, буст и какой зазор?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#3
сигнал дпкв косячит чем выше обороты тем сильнее. косвенно его видно на спорт тахометре, стрелка дергается и пытается упасть в 0.

твой вопрос больше подходит на сдувание искры на пике буста.
какие свечи, буст и какой зазор?
Сам тоже в начале думал на это (что сдувает искру). Косяк стабильно возникает и на 1 и на 1,5 бара. Свечи бош5 (холодные), заменил на такие же новые, сделал зазор 0,7-0,8, проблема не ушла. Ранее то все нормально работало на этих же свечах с зазором 1мм.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#4
С прогревом глюки - вероятность, что с клапанами что то. Замерить компрессию на горячую.
Почему не написано какая смесь?
Пропуски в зоне момента указывают на недостаточную мощность/исправность системы зажигания.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#7
чем определяли что это пропуски,если по диагностике нет диагностов и "чек" не высвечивает ошибок...:neutral:

в максимальном моменте элементарно "пропуски" может выбить по бедной смеси
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#8
Парни, для понимания ситуации - мой програмист приезжает в ближайший ко мне город (от меня 100 км) раз в 2 недели. Оперативно сделать правильную диагностику не представляется возможным. Отталкиваемся от того, что несколько дней назад все было ок, потом появился дэф)). Что еще можно заменить что теоритически может на это влиять? Смесь не знаю. Эбу январь 5.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#9
чем определяли что это пропуски,если по диагностике нет диагностов и "чек" не высвечивает ошибок...:neutral:

в максимальном моменте элементарно "пропуски" может выбить по бедной смеси
Топливо исключаю потому как дэф одинаков на разном бусте. Правда на совсем маленьком давлении не пробовал. Больше склоняюсь к зажиганию. Может ошибаюсь, поправте. Опять же почему на относительно непрогретом моторе все норм.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#11
было тоже самое .при прогреве подвисали клапана .подклинивали во втулках. на месте без нагрузки тоже некрутиться?
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#12
какой же там должен быть зазор чтобы клапана подклинивали во втулках? o_O
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#13
Думаю коли такая проблема, настройщик должен быть рядом, что бы решить проблему и убедится где проблема, в софте, электронике или железе.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#14
какой же там должен быть зазор чтобы клапана подклинивали во втулках? o_O
при таком когда прихватывает во втулках видимо никакого...
было на одной клиентской такое "прихватывание",сперва думали на подвисание из-за концовки сток пружинок,но оказалось намного интереснее... позавтулены были каналы ОЖ на выпуске,при "запиле" какие-то "умельцы" провалились в каналы и тупо всё провтулили...
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#16
Думаю коли такая проблема, настройщик должен быть рядом, что бы решить проблему и убедится где проблема, в софте, электронике или железе.
Да это и понятно, но по быстрому настройщика взять негде, а погонять в субботу охото...
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#17
было тоже самое .при прогреве подвисали клапана .подклинивали во втулках. на месте без нагрузки тоже некрутиться?
да это врятли- уже как тыщ 5 все нормально крутилось, тем более после 7 опять все норм. Сегодня мож попробую на маленьком бусте поездить(модет правда топливо) и датчик кв сменю.