ссылка на первоисточник здесь
Неординарное масло лаба подумала что у нее оборудование заглючило, когда пик эстеровый увидели Масло либо полностью на эстерах, либо с очень большим содержанием. Масло красного цвета, запах очень специфический какой то навозный.
1) Вязкость при 100С 8.75 что входит в SAE как полагается.
2) Индекс вязкости не высокий 145 - то есть база явно не гидрокрекинг - она синтетичная и мы примерное понимаем что эстеровая.
3) Щелочное число 10.87 - очень высоко для американских брендов - мыть будет и хорошо если с эстерами.
4) Зольность в норме 1.12
5) Температура застывания обычная -42
6) Температура вспышки очень высокая 252 - то есть опять говорит о том что база синтетична и термостабильность у масла хорошая.
7) Вязкость имитации холодной прокрутке тоже обычная.
8) Испаряемость масс или угар опять рекордный 5.5 (было у нас ниже нет?)
9) Серы обычное число - не мудрено с таким пакетом.
10) Опять спортивное масло и опять молибден в большом содержании 524ppm
11) ZDDP фосфор цинк как противоизносный пакет в хорошем содержании
12) так же противоизносные присадки на основе бора
13) ну и не забываем что эстеры являются хорошим противоизносным компонентом и обладают полярными свойствами прилипания к металлам.
14) Кальция много 2800 не зря такое высокое щелочное.
15) Содержание продуктов окисления 91 попугаев - говорит что эстеров там дофига - по моему это опять рекорд для нашего форума.
Ну теперь спасибо скинувшемся пацанам, масло на самом деле зачетное, открыли по моему мнению рунету настоящее спортивное масло на котором в добавок можно ездить долго по граждански - кальция и ZDDP с бором много. Все что у нас ценится в этом масле вроде бы есть (окромя допусков). У этого масла есть большое будущее в рунете среди "гонщиков". И по моему мнению оно достойнее чем многие масла намекающие на спортивность.
Неординарное масло лаба подумала что у нее оборудование заглючило, когда пик эстеровый увидели Масло либо полностью на эстерах, либо с очень большим содержанием. Масло красного цвета, запах очень специфический какой то навозный.
1) Вязкость при 100С 8.75 что входит в SAE как полагается.
2) Индекс вязкости не высокий 145 - то есть база явно не гидрокрекинг - она синтетичная и мы примерное понимаем что эстеровая.
3) Щелочное число 10.87 - очень высоко для американских брендов - мыть будет и хорошо если с эстерами.
4) Зольность в норме 1.12
5) Температура застывания обычная -42
6) Температура вспышки очень высокая 252 - то есть опять говорит о том что база синтетична и термостабильность у масла хорошая.
7) Вязкость имитации холодной прокрутке тоже обычная.
8) Испаряемость масс или угар опять рекордный 5.5 (было у нас ниже нет?)
9) Серы обычное число - не мудрено с таким пакетом.
10) Опять спортивное масло и опять молибден в большом содержании 524ppm
11) ZDDP фосфор цинк как противоизносный пакет в хорошем содержании
12) так же противоизносные присадки на основе бора
13) ну и не забываем что эстеры являются хорошим противоизносным компонентом и обладают полярными свойствами прилипания к металлам.
14) Кальция много 2800 не зря такое высокое щелочное.
15) Содержание продуктов окисления 91 попугаев - говорит что эстеров там дофига - по моему это опять рекорд для нашего форума.
Ну теперь спасибо скинувшемся пацанам, масло на самом деле зачетное, открыли по моему мнению рунету настоящее спортивное масло на котором в добавок можно ездить долго по граждански - кальция и ZDDP с бором много. Все что у нас ценится в этом масле вроде бы есть (окромя допусков). У этого масла есть большое будущее в рунете среди "гонщиков". И по моему мнению оно достойнее чем многие масла намекающие на спортивность.