Никто ничего удалять не будет, и тем более банить! Я в данном случае не заинтересованное лицо, не надо путать и предполагать что я пытаюсь кому-то что-то навязать.
От себя лично могу добавить, что я отъездил 2 сезона в тайм аттаке именно на редлайн, и проблем не было, мотор внутри чистый, без сгустков, давление мсла более стабильное при высокой температуре. Трансмиссионный масла у них считаются вне конкуренции, на них едут большинство раллийных авто в мире, именно от них оно пришло в массы. К слову, практически все участники MaxPowerCars сейчас используют Редлайн, от мотюль многие отказались, оно очень быстро теряет свои свойства при экстремальных режимах.
еще раз оговорюсь, я никому ничего не навязываю, выложил то что появилось в сети от независимых людей.
От себя лично могу добавить, что я отъездил 2 сезона в тайм аттаке именно на редлайн, и проблем не было, мотор внутри чистый, без сгустков, давление мсла более стабильное при высокой температуре. Трансмиссионный масла у них считаются вне конкуренции, на них едут большинство раллийных авто в мире, именно от них оно пришло в массы. К слову, практически все участники MaxPowerCars сейчас используют Редлайн, от мотюль многие отказались, оно очень быстро теряет свои свойства при экстремальных режимах.
еще раз оговорюсь, я никому ничего не навязываю, выложил то что появилось в сети от независимых людей.
У меня другие данные по трансмиссионным маслам.
рэд лайн обычное масло, только дороже.
Заводов своих не имеют, инженеров судя по всему тоже. Занимаются дизайном бутылок. Это может быть шел какой нибудь заказной. Так проще бабло грести.
А то что его юзают максповеркарс, говорит об интелекте и ничего нового в этом нет.