Турбосмета на городской таз

Iceee

Местный
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
119
Лайки
0
Адрес
Мск
#1
Данная смета выложена исключительно в ознакомительных целях, дабы человек возжелавший городской турботаз смог оценить масштаб бедствия!
Все цены приблизительные и по большей части завышенные (но так как при постройке все равно вылезут непредвиденные затраты - это уместно).
Так же есть много вещей(допов в частности)на которых можно весомо сэкономить, но цены больше для людей кто не хочет заморачиваться и может позволить себе новое.

Смета рассчитывалась для моего не особо компетентного, в данной области, товарища, так что вы можете скорректировать ее под свои требования.
При условии что у вас уже есть 16 кл ДВС и январь 5.1
Единственно важное что я не учел это выхлоп (это еще плюс 5-10тр в зависимости от желаемых dB. Но как многим известно, "Лучший выхлоп на турбе - это его отсутсвие!!!:D"
КПП(если не нравится сток) - на ваш вкус, единственное блоку все же я бы поставил.
Так как цены на сборку в разных регионах варьируются, не возьмусь озвучивать цифры! Так что мы делаем вид что собираем все сами с друзьями-альтруистами под пивко )))

Надеюсь информация будет полезна!
PS ссылочка должна быть рабочей, но если что, жалуйтесь.
Всем Пшш-пшш ;DD
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#2
Как-то ты так лихо забыл про замену поршней, что суть есть капиталка и везде в районе 15р стоит, доработка проводки стоит никак не рубль, мало просто воткнуть разъемы ДАД и ДТВ, как минимум нужно удлиннять ДПДЗ и РХХ, ну и куча всего забытого. В общей сложности сумма получившаяся сильно занижена. Вот реальная смета реального авто с учетом всех получившихся затрат.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#3
Без привязки к региону-городу указывать цены - пустое дело!
В уездном городочке могут и за 200р перебрать проводку, наверное,а в крупном городе могут и за 2тр не посмотреть на нее. Да и делать можно по-разному. Можно и в Мск за 500р сделать, лишь бы поехала (срутки, изолента, провода от б\у проводок).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#4
Да в итоге тысяч 130-150 получится если поняряднее делать и культурно, а так то все примерно так и есть
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
150 т.р. у меня уже набралось не считая коллектора, выхлопа с материалами, маслоподачи, слива, шлангов маслокулера, и собственно самой работы.
Исходник - 1.6 8вэ.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#7
Никакого пиздеца, так оно и есть. А набросать какие-то основные железки и посчитать, что это все затраты - это глупое занятие, реальная сумма действительно подходит к цифре 150т.р.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
150 - это просто набор железа. Еще нужно учитывать сколько там хэнд-мэйда, стоимость которого прибавится к стоимости работ.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#9
Никакого пиздеца, так оно и есть. А набросать какие-то основные железки и посчитать, что это все затраты - это глупое занятие, реальная сумма действительно подходит к цифре 150т.р.
я не против абсолютно. полностью согласен с тобой про капиталку. и 15-ти будет маловато) а вот 150...... у меня с турбиной в 27 рублей и ино коробкой(причем купил я их три) вышло около 150-ти. хотя таз не достроен. но все з/ч уже есть для постройки. а если взять от твинтурбо субаря за 3,5 или ТД04 за семь, например. такая тема всплаывает тут с завидной периодичностью)) и к консенсусу не приходят)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
Если взять TD-04 за 7 то и выхлоп можно брать от камаза, блоу от газели, и форсы волга рассверленные, и собрать пайпинг на тосольных патрубках.
Цена на бомж-проект конечно будет в разы ниже.
Есть некий устоявшийся набор железа для качественно построенного турбо мотора и коробки, вот его цена как раз в районе 150 т.р., но всегда можно на чем-то сэкономить, или наоборот, доплатить.
По мне так лучше доплатить за железо на стадии сборки, чем потом, на стадии ремонта дриснувшего...
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#11
Если взять TD-04 за 7 то и выхлоп можно брать от камаза, блоу от газели, и форсы волга рассверленные, и собрать пайпинг на тосольных патрубках. Цена на бомж-проект конечно будет в разы ниже.
т.е. все, что блестит - это качественно? блоу ауди ТТ - 1300, чем плох то? функции свои выполняет на 146проц. выхлоп газель - длина три метра два 90град гиба, чем плох? форсы суба - 2,5-3 рубля, чем плохи? что, пайпинг кит обязателен?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
Если взять TD-04 за 7 то и выхлоп можно брать от камаза, блоу от газели, и форсы волга рассверленные, и собрать пайпинг на тосольных патрубках.
Цена на бомж-проект конечно будет в разы ниже.
Есть некий устоявшийся набор железа для качественно построенного турбо мотора и коробки, вот его цена как раз в районе 150 т.р., но всегда можно на чем-то сэкономить, или наоборот, доплатить.
По мне так лучше доплатить за железо на стадии сборки, чем потом, на стадии ремонта дриснувшего...
150р за недостроенный городской мотор УХАХХАХА да ебануться можно) куда это все потрачено то?))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
т.е. все, что блестит - это качественно? блоу ауди ТТ - 1300, чем плох то? функции свои выполняет на 146проц. выхлоп газель - длина три метра два 90град гиба, чем плох? форсы суба - 2,5-3 рубля, чем плохи? что, пайпинг кит обязателен?
да не слушай его)) он 40 колов только на головы вбухал, понакупав с рук говна
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
#14
Как-то ты так лихо забыл про замену поршней, что суть есть капиталка и везде в районе 15р стоит, доработка проводки стоит никак не рубль, мало просто воткнуть разъемы ДАД и ДТВ, как минимум нужно удлиннять ДПДЗ и РХХ, ну и куча всего забытого. В общей сложности сумма получившаяся сильно занижена. Вот реальная смета реального авто с учетом всех получившихся затрат.
ради прикола в соседнем столбце вписал свои цифры по памяти думал из 80 не выйду, так как бомж проект.
хер перевалило за 110, расстроился бросил считать)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
да не слушай его)) он 40 колов только на головы вбухал, понакупав с рук говна
Тебя чтоли слушать?
Так ты пиздишь как дышишь, давай чтоли вместе проверим?

Гбц номер раз: за 13500 куплено + 350р доставка, за 13500 продано
Гбц номер два: 7000р болванка 21126, пробег 15 тыр + 8000 запил, шлифовка, сборка + 7800 валы 44/48 + 1000 шестерни + 2600 клопы + 3000 тарелки дюраль + 2000 гидрики + 1000 направляшки, сальники, колпачки

Давай расчехляй свой калькулятор...
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#17
а что если я скажу что реально пайпинг, коллектор, рессивер сделать самому. И по сути цена выйдет только на хомуты,поршня,шатуны,прокладка, дад, дтв, буст контроллер, турбо, блоуофф, форсы, насос, настройка, балансировка ну и блок цилиндров точануть с коленом. . Примерно так. Вообще в 50 уложиться можно это 100% если у тебя есть мозги и возможности предприятия МП
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
а что если я скажу что реально пайпинг, коллектор, рессивер сделать самому. И по сути цена выйдет только на хомуты,поршня,шатуны,прокладка, дад, дтв, буст контроллер, турбо, блоуофф, форсы, насос, настройка, балансировка ну и блок цилиндров точануть с коленом. . Примерно так. Вообще в 50 уложиться можно это 100% если у тебя есть мозги и возможности предприятия МП
Чтобы его сделать нужно оборудование еще на 20 и более тр. (болгарка, сварка, и т.д.). Не у всех это есть уже в наличии. У кого нет, тем проще прикрутить готовое. Да и время личное стоит денег, если задуматься.