Вопрос про блок 21203

nakazhun

Новичек
Регистрация
21.05.2012
Сообщения
4
Лайки
0
Адрес
Пензо
#1
Вопрос знатокам. Именно, какой вкладыш использовался на блоке 21203 и какой аналог подходит? Шейка 54мм. Просьба по существу, а не с вопросами - что за блок?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#2
Коренной вкладыш выпускался свой, но полностью подходит от Опеля, только полукольца не совместные с вкладышем (покупаешь 2 комплекта).
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#6
за дельный совет я думаю стоит + поставить , а не так как все друг другу в ШЕДЕВРАХ ставят
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#9
один раз видел в разборе этот мотор, а от чего помпа так и не понял???своя?и где ёё взять тогда?)))ведь есть ещё блоки живые.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#10
Там своя помпа, маслонасос, задняя крышка, коленвал, маховик и поддон. Есть живые блоки и нет живых помп? Меняю живую помпу на живой блок ;)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#11
Там своя помпа, маслонасос, задняя крышка, коленвал, маховик и поддон. Есть живые блоки и нет живых помп? Меняю живую помпу на живой блок ;)
блок я хотя бы видел один раз в живую)))а помпу нет))))) редкость это, сколько радости мог принести этот мотор если бы пошёл в серию...
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#12
кстати кто может сформулировать почему 203 и 233 двигатели закрыли. При этом непрекращалось нытьё что нет нормальных двигателей, в ту же классику-ниву.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#13
Там своя помпа, маслонасос, задняя крышка, коленвал, маховик и поддон. Есть живые блоки и нет живых помп? Меняю живую помпу на живой блок ;)
а какой номинальный диаметр шатунных и коренных шеек КВ?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#14
ncsa.ar- у нас в стране все наоборот , сначало делают , а потом думают
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#15
видать собрали мотор - а он не ломается , решили приоровский на конвейер поставить )))
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#16
кстати кто может сформулировать почему 203 и 233 двигатели закрыли. При этом непрекращалось нытьё что нет нормальных двигателей, в ту же классику-ниву.
203 мотор был втрое дороже по себестоимости, времена когда его собирались внедрять были не лучшими и руководство ВАЗа решило, что и со старым мотором всё хорошо продаётся, и делать 203 в ближайшей перспективе невыгодно, тему и закрыли.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#17
а какой номинальный диаметр шатунных и коренных шеек КВ?
Шатунные там обычные (размер 2101), шатуны правда длиннющие были. Коренные как на Опелях (точных размеров не помню), можешь по опелям посмотреть.
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
#18
блок я хотя бы видел один раз в живую)))а помпу нет))))) редкость это, сколько радости мог принести этот мотор если бы пошёл в серию...
еще два месяца назад многие писали что этот блок говно, а теперь считают что нормальный
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#19
в серию опастно ... дебилы и на приорах мнят себя не пойми кем ... помпа легко чинится пока корпус цел ... а он почти вечен ...