Ребят что может быть??за сезон ушатал 2 турбины.щас третья на подходе-уже люфт п....ц.скоро цеплять начнет как прошлые. хватает на 3000км. потом люфт настолько большой что крыльчатка клинит об корпус .стоит тд04 первые ориг б/у были.сейчас китай стоит.забор масла с башки маслоподача армированная обычная.турботаймер стоит. где то слышал какой то сектрет есть как по особенному пускать двигатель никто не в курсе?масло синтетика мобил.пару косяков-давление слабовато когда обороты плавают до 400-500 бывает моргнет лампочка на горячую.и прошивка под валы была я их снял перепрошивать не стал-на холодную бывают отстрелы -слыхал это тоже пагубно влияет на турбину.у кого нибудь есть еще соображения. и гаррет на шарикоподшипнике как вообще менее привередлив к эти факторам??