поломал коробку)

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#1
разобрали с другом коробас вообщем был настроен на такие повреждения=)
http://www.youtube.com/watch?v=tR7as5M9Om0
http://www.youtube.com/watch?v=jAsQ2121_YU





1)не было выжимного подшипника
2)-вилки сцепления
3)-первичного вала
4)-опорного болта вилки сцепления
5)-шток рабочего цилиндра сцепления
6)-РЦС вырвало и болтался на шланге
всё осталось на дороге,всё растерял)
срезало болты крепления реактивных штанг на мосте их просто там не было
поставил кпп 4ступени
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#2
я так думаю причина в том что срезало болты на реактивных штангах мост ушёл в низ потянул за собой кпп,ну и со всеми вытекающими
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#3
Мост уходя назад должен-был просто выдернуть карадан из фланца на кпп (хотя сперва ему надо было порвать подвесной). Но дело в том, что когда срезало болты, сперва мост должен был попытаться обогнать кузов, но ему должен был помешать кардан, который приехал в КПП, и видимо из-за этого удара дриснул колокол, а из-за перекоса отъебнулся первичный вал, выломав собой вилку и кусок колокола с рабочим сцепления.
мне так видятся происходившие события

Эт сколько дунули, на какой ГП и на какой резине, что срезало 10 болтов 12мм, а пара не задефилась?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
расскажите как задний привод сделали, какие детали использованы, какие доработки силовой части типа колокол, кардан
 

Flinn

Местный
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Москва
#5
так автоваз же в лохматых годах еще сделал задний привод, не?)))))))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#6
на восьмерке? не, не слышал
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#7
там просто зубила на фотке вот я и подумал что это зп на зубиле
не?
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#8
induke, там на последней только зубила,а так на всех остальных классика.номера разные. ,а фары похожи
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#10
кстати а чо на зубиле кулер номером загорожен?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#11
был бы настроен буст по передаче врядли бы так вывернуло,хотя что-то подсказывает что началось это не из-за избытка момента на ходовой и трансмиссии...как вариант ставьте 4-х ступку,покрепче они чем 5-ст...имхо конечно,если надо есть от "нивы" 80г.вып.,ещё Советских крепких времён,в хорошем рабочем состоянии...
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#12
Мост уходя назад должен-был просто выдернуть карадан из фланца на кпп (хотя сперва ему надо было порвать подвесной). Но дело в том, что когда срезало болты, сперва мост должен был попытаться обогнать кузов, но ему должен был помешать кардан, который приехал в КПП, и видимо из-за этого удара дриснул колокол, а из-за перекоса отъебнулся первичный вал, выломав собой вилку и кусок колокола с рабочим сцепления.
мне так видятся происходившие события

Эт сколько дунули, на какой ГП и на какой резине, что срезало 10 болтов 12мм, а пара не задефилась?
Я вот тоже склоняюсь к этому варианту
Не не срезало только те к которым подведены линии только на 2 штангах,
на мосту стоял с ним был крепёж удлинены болты,шляпка приварена была,из шпильки сделанные походу (были в комплекте с крепежом стаба) я как бы думаю что болты сырые,
снял я этот стабилизатор нафиг
конфиг вообще самый простой
1)-71*121*82,8
2)-турба тд 05 20г буст 1,2
3)- гбц пиленная
4)-валы сток
5)-коробка сток 5ст
6)-гп сток 3,9


купил коробку 4 ступку поставили с другом,завожу машину завелась коробка тихо работает вообще,заглушил,опять завожу хер релюхи молчат-главное,насос и т.д. ставлю свой мозг к другу на машину тоже самое,короче докатался я на он-лайнике походу,вовремя не купил ,просто чёрная полоса...
индюк машина друга стоит 99,у него в гараже делаюсь
номер у меня так же висит,с зазором
от кулера не впритык,знаю что это не хорошо))так и не посмотрел хотел сравнить по температуре что там( с номером и без))
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#13
резина мастер спорт 185/50 р 15

это явно не из за переизбытка момента,а из за сырых болтов)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#14
у меня полуоси и без турбы "срезало" )))
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#15
как всё было выкрутил третью включил четвёртую,потом опять третью что бы в буст попасть и тут жуткая вибрация ну и всё собственно,попал в буст)))
когда снимал коробку-в тоннеле видно протёрт металл в районе эластичный муфты коробка именно сместилась вверх и в салоне была жуткая вибрация когда сорвало болты


 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#16
фото нижние не мои))а то будут вопросы ты ездишь на сток выхлопе)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#17
Те болты что срезало то есть шпильки они из сыромятого прутка арматуры сделаны, я даже больше уверен что резьба на них была рваная накатана, а ваще этот стаб если и делать луче самому из 10-го от пп и над мостом...
А еще если тачка занижена кардан в торец кпп так пиз...т когда на просадке тачки на кочках, что там не то что колокол а движок с подушек вперед спрыгнет...
Просто ударов не слышно муфта гасит, обычно сначала фланец первым делом ведет когда идут удары торцом кардана о торец вторичного вала, типа этого... http://ladalotus.users.photofile.ru/photo/ladalotus/150485140/xlarge/176046743.jpg
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#18
Те болты что срезало то есть шпильки они из сыромятого прутка арматуры сделаны, я даже больше уверен что резьба на них была рваная накатана, а ваще этот стаб если и делать луче самому из 10-го от пп и над мостом...
А еще если тачка занижена кардан в торец кпп так пиз...т когда на просадке тачки на кочках, что там не то что колокол а движок с подушек вперед спрыгнет...
Просто ударов не слышно муфта гасит, обычно сначала фланец первым делом ведет когда идут удары торцом кардана о торец вторичного вала, типа этого... http://ladalotus.users.photofile.ru/photo/ladalotus/150485140/xlarge/176046743.jpg
да всё верно сыромятина,просто был в гараже думаю дай поставлю ну и поставил))я думаю это решается подрезкой шлицевой части кардана?
Просто максимум думаю что я ещё поставлю р1 ряд,потом хочется бмв кпп мост,раз поставить мост коробку и забыть,знакомый ездит 1,5года отжиги не отжиги всё хорошо держит
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#19
Подрезать можно не сильно, у меня подрезан, я это понял когда по внимательней посмотрел как у меня пп мотор стоит, есть у него все таки смещение назад ежили если б был классический, это видно по соосности шпилек и отверстий поперечины кпп (если мотор классико мотор, то шпильки ближе к передним краям отверстий поперечины, если пп мотор то наоборот к задним краям...
А если мотор классический то там если только с сильным занижением достанет до кпп, ну естесно на просадке по кочкам когда едешь...
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#20
Я вот не подрезал,хотя довольно низкая,написал бы чуть по раньше пильнул бы ,в субботу только собрал,хотя один фиг разбирать сцепа буксует,заодно и пильну чуть