Вопросы касаемо свапа двс митсубиси лансер Х с 1,5л. на 2,4л.

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#1
Вопросы касаемо свапа двс митсубиси лансер Х с 1,5л. на 2,4л.

Цель-добавить автомобилю динамики,максимально,без всяких доработок агрегата.
Стартовый бюджет 150+тыс.руб.
Кандидаты:
- 4В12
- 4G64
- 4G63T(под вопросом)
Что тревожит.
1 Вопросы связанные с подкапотной проводкой для трех кандидатов.
2 Где в Москве можно приобрести все необходимое за один день? Реально?
Есть ли на этом форуме технари кто проделывал подобный фокус?
П.С.гуглил,читал,люди ставят наваливают довольны-про это не рассказывать:wink:
 

TuninG

Местный
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
237
Лайки
0
#2
вариант сменить авто не рассматривается?
 

SMRT

Местный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
134
Лайки
0
Адрес
32RUS
#3
2.4, по-моему, штатно ставился на некоторые лансеры в сша
соответственно, нужно искать именно такого донора - так будет минимум гемора

за один день не купишь, реально может уйти несколько месяцев, либо выхватывать донора целиком

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34150

p.s. овчинка выделки не стоит, хочешь драйва - строй турботаз:)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#4
2.4, по-моему, штатно ставился на некоторые лансеры в сша
соответственно, нужно искать именно такого донора - так будет минимум гемора

за один день не купишь, реально может уйти несколько месяцев, либо выхватывать донора целиком

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34150

p.s. овчинка выделки не стоит, хочешь драйва - строй турботаз:)
как обычно советует чувак типичный пользователь д2, ничего никуда не свапавший . . . да еще походу на турботазе то и не ездивший.
пс. турботаз у него есть если что.
 

SMRT

Местный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
134
Лайки
0
Адрес
32RUS
#5
как обычно советует чувак типичный пользователь д2, ничего никуда не свапавший . . . да еще походу на турботазе то и не ездивший.
пс. турботаз у него есть если что.
естественно, потому что гуру и профи йух клали на такие темы.
в автопарке есть Х полторашка, и знаю, во что обойдется свап 2.4 в эту консервную банку лучше тебя
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
#6
естественно, потому что гуру и профи йух клали на такие темы.
в автопарке есть Х полторашка, и знаю, во что обойдется свап 2.4 в эту консервную банку лучше тебя
довелось тут на труп этой машины посмотреть, ведро было 11года, на всех Х-ых такая тонкая кузовня?
 

SMRT

Местный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
134
Лайки
0
Адрес
32RUS
#7
довелось тут на труп этой машины посмотреть, ведро было 11года, на всех Х-ых такая тонкая кузовня?
пальцем можно вмять
но не суть, щас все из фольги делается в этом ценовом диапазоне

к тому же, многие полторашки неуемно жрут масло чуть ли не с самого завода (вплоть до литра на тысячу)
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#8
Я не свапал, но мнение имею :). У Мицубиси ASX база Лансера и где-то я видел прайс на свап от человека, который этим занимается. Основная мысль такая: на ASX 1,8л и 2,0л можно свапнуть 2,4л, а вот на ASX 1,6 свапнуть 2,0л и 2,4л дешево нельзя, т.к. слабая коробка, слабая трансмиссия, другие опоры двигателя и т.п. Свап движка 1,6 обходится очень дорого.
 

SMRT

Местный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
134
Лайки
0
Адрес
32RUS
#9
Я не свапал, но мнение имею :). У Мицубиси ASX база Лансера и где-то я видел прайс на свап от человека, который этим занимается. Основная мысль такая: на ASX 1,8л и 2,0л можно свапнуть 2,4л, а вот на ASX 1,6 свапнуть 2,0л и 2,4л дешево нельзя, т.к. слабая коробка, слабая трансмиссия, другие опоры двигателя и т.п. Свап движка 1,6 обходится очень дорого.
именно так - под замену сразу коробка, привода, тормоза, электрика подкапотная, мозги, радиатор с патрубками, рулевую рейку, гур (потому что на полторашке эур) и тд

полгода назад в Котке (Финляндия) стоял битый в зад 2.4 лансер за 4.5к$, продался довольно быстро - именно такой вариант выгодно брать, чтобы вся мишура необходимая была в комплекте, и оставшееся барахло можно было распродать
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#11
Цитата:
1. С нашими деталями, в данном случае сервис дает гарантию на работу двигателя и качество деталей, сервис сам ищет и покупает все необходимое

2.0 — 2.4,1.8 — 2.4 — от 100 до 150 тысяч рублей
1.5 — 2.4 — от 360 до 400 тысяч рублей (высокая цена обьясняется тем, что на 1.5 в отличи от остальных придется менять практически всё, без преувелечений…все навесное, кронштейны крепления двигателей, мозги, коробку, привода и так далее)
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#13
tehno-lada, отпишись, пожалуйста, осталось ли еще желание свапать 1,5л.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#14
Продать Лансер Х (который и машиной назвать сложно) и добавить бабок до нормальной машины - самое верное решение в данном случае.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#16
Продать Лансер Х (который и машиной назвать сложно) и добавить бабок до нормальной машины - самое верное решение в данном случае.
Такой варик рассматриваем.Что тогда брать за 550-600тыс,живое и бодрое???
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#17
Vectra C 2.8 6AT. В стоке валит ЕТ14 низкие.
Прошитая - еще на секунду быстрее.
У нас живые от 15-16К.
Так же можно смотреть на Аккорд 7 поколения с 2.4 5АТ.
 

NIK87

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
127
Лайки
0
Адрес
раменское
#20
Monster, катаю на вектре ц, правда 1.8. Но ездил на клубной 2.8T, реально бодрый и весьма и достаточно беспроблемный авто. Правда столько дури на переднем приводе, по моему, бред, особенно зимой, антибукс не выключается.