свои, как говоришь"обычные", сам облегчи, если решил заниматься тюнинговыми темам-проблемы самому облегчить быть не должно))))
чем меньше вес тем меньше инерционные нагрузки, + в меньшей степени балансировочные косяки проявляются.
свои, как говоришь"обычные", сам облегчи, если решил заниматься тюнинговыми темам-проблемы самому облегчить быть не должно))))
чем меньше вес тем меньше инерционные нагрузки, + в меньшей степени балансировочные косяки проявляются.
имелось в виду что при нормальном (без детонационом горении) шатун стандарт выдержит любои наддув, а развалится от инерционых сил ( от больших оборотов)
если не так думаете можно устроить топ на эту тему :shock: и пофихтуем , фотки паломаных шатунов пасмотрим и тд
имелось в виду что при нормальном (без детонационом горении) шатун стандарт выдержит любои наддув, а развалится от инерционых сил ( от больших оборотов)
если не так думаете можно устроить топ на эту тему :shock: и пофихтуем , фотки паломаных шатунов пасмотрим и тд [/quote:1q9h51wi]
ну так а причем здесь большие обороты(и большие это сколько) если речь о маленькой улитке которая в большие обороты крутиться никак не может?) точнее крутиться с пользой
пс. поломать шатуны и необлегченные на стоке с дури можно
имелось в виду что при нормальном (без детонационом горении) шатун стандарт выдержит любои наддув, а развалится от инерционых сил ( от больших оборотов)
если не так думаете можно устроить топ на эту тему :shock: и пофихтуем , фотки паломаных шатунов пасмотрим и тд
ну так а причем здесь большие обороты(и большие это сколько) если речь о маленькой улитке которая в большие обороты крутиться никак не может?) точнее крутиться с пользой
пс. поломать шатуны и необлегченные на стоке с дури можно [/quote:1se3kc7p]
правильно ,
но от турбы ни разу ниче там не дрыснит , хоть от битурбы и ли тритурбы :lol:
имелось в виду что при нормальном (без детонационом горении) шатун стандарт выдержит любои наддув, а развалится от инерционых сил ( от больших оборотов)
если не так думаете можно устроить топ на эту тему :shock: и пофихтуем , фотки паломаных шатунов пасмотрим и тд
ну так а причем здесь большие обороты(и большие это сколько) если речь о маленькой улитке которая в большие обороты крутиться никак не может?) точнее крутиться с пользой
пс. поломать шатуны и необлегченные на стоке с дури можно [/quote:131kdu7u]
правильно ,
но от турбы ни разу ниче там не дрыснит , хоть от битурбы и ли тритурбы :lol:[/quote:131kdu7u]
даже если за 12 крутить ... с тритурбой - меньше и смысла нет )))))))