ставить или не ставить облегченные шатуны?

hks911

Местный
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Москва
#1
собираю низ в наличии обычные заводские шатуны
предлагают облегченные стоит ли брать или не париться и ставить свои обычные
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#2
может нада было написать что собираешь)))
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#3
свои, как говоришь"обычные", сам облегчи, если решил заниматься тюнинговыми темам-проблемы самому облегчить быть не должно))))
чем меньше вес тем меньше инерционные нагрузки, + в меньшей степени балансировочные косяки проявляются.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#5
Mig написал(а):
свои, как говоришь"обычные", сам облегчи, если решил заниматься тюнинговыми темам-проблемы самому облегчить быть не должно))))
чем меньше вес тем меньше инерционные нагрузки, + в меньшей степени балансировочные косяки проявляются.
и много сам наобегчал? похорду в гараже и координатка и фрезеный и прочие станки . .

hks911 турба какая скок дуть и тд и тп
 

hks911

Местный
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Москва
#8
Gumpr написал(а):
hks911 написал(а):
турба тд04л дуть собираюсь 1 макс.1.2
не сиьно упиленые, качественные имхо выдержат :)
я не знаю насколько качественные мне предлагают шатуны ,но уже все больше и больше склоняюсь к свим завдским
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#11
фото шатуна как облегчил, и какой вес и разброс по весу между шатунами, если нога шатуна облегчена
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#12
Gumpr написал(а):
hks911 написал(а):
турба тд04л дуть собираюсь 1 макс.1.2
не сиьно упиленые, качественные имхо выдержат :)
турба может быть любая и дуть скока влезит, шатун дрыснит от инерционых сил 8)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
классик написал(а):
турба может быть любая и дуть скока влезит, шатун дрыснит от инерционых сил 8)
и много у вас было турб на облегченных шатунах которые дриснули . . .
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#15
Gumpr написал(а):
классик написал(а):
турба может быть любая и дуть скока влезит, шатун дрыснит от инерционых сил 8)
и много у вас было турб на облегченных шатунах которые дриснули . . .
имелось в виду что при нормальном (без детонационом горении) шатун стандарт выдержит любои наддув, а развалится от инерционых сил ( от больших оборотов)

если не так думаете можно устроить топ на эту тему :shock: и пофихтуем , фотки паломаных шатунов пасмотрим и тд :p
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
классик написал(а):
Gumpr написал(а):
[quote="классик":1q9h51wi]турба может быть любая и дуть скока влезит, шатун дрыснит от инерционых сил 8)
и много у вас было турб на облегченных шатунах которые дриснули . . .
имелось в виду что при нормальном (без детонационом горении) шатун стандарт выдержит любои наддув, а развалится от инерционых сил ( от больших оборотов)

если не так думаете можно устроить топ на эту тему :shock: и пофихтуем , фотки паломаных шатунов пасмотрим и тд :p[/quote:1q9h51wi]
ну так а причем здесь большие обороты(и большие это сколько) если речь о маленькой улитке которая в большие обороты крутиться никак не может?) точнее крутиться с пользой :)
пс. поломать шатуны и необлегченные на стоке с дури можно :D
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#17
Gumpr написал(а):
классик написал(а):
Gumpr написал(а):
[quote="классик":1se3kc7p]турба может быть любая и дуть скока влезит, шатун дрыснит от инерционых сил 8)
и много у вас было турб на облегченных шатунах которые дриснули . . .
имелось в виду что при нормальном (без детонационом горении) шатун стандарт выдержит любои наддув, а развалится от инерционых сил ( от больших оборотов)

если не так думаете можно устроить топ на эту тему :shock: и пофихтуем , фотки паломаных шатунов пасмотрим и тд :p
ну так а причем здесь большие обороты(и большие это сколько) если речь о маленькой улитке которая в большие обороты крутиться никак не может?) точнее крутиться с пользой :)
пс. поломать шатуны и необлегченные на стоке с дури можно :D[/quote:1se3kc7p]

правильно ,

но от турбы ни разу ниче там не дрыснит , хоть от битурбы и ли тритурбы :lol:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#18
классик написал(а):
Gumpr написал(а):
[quote="классик":131kdu7u]
Gumpr написал(а):
[quote="классик":131kdu7u]турба может быть любая и дуть скока влезит, шатун дрыснит от инерционых сил 8)
и много у вас было турб на облегченных шатунах которые дриснули . . .
имелось в виду что при нормальном (без детонационом горении) шатун стандарт выдержит любои наддув, а развалится от инерционых сил ( от больших оборотов)

если не так думаете можно устроить топ на эту тему :shock: и пофихтуем , фотки паломаных шатунов пасмотрим и тд :p
ну так а причем здесь большие обороты(и большие это сколько) если речь о маленькой улитке которая в большие обороты крутиться никак не может?) точнее крутиться с пользой :)
пс. поломать шатуны и необлегченные на стоке с дури можно :D[/quote:131kdu7u]


правильно ,

но от турбы ни разу ниче там не дрыснит , хоть от битурбы и ли тритурбы :lol:[/quote:131kdu7u]
даже если за 12 крутить ... с тритурбой - меньше и смысла нет )))))))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
#19
на 12000+ тазомотор испарицца