Сезон 2014 Организаторы и Участники Внимание

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#1
Так как на этом форуме сидят большинство участников соревнований по дисциплине ДРЭГ, так же организаторы этих соревнований
вопрос к вам.
Организаторы будете что то планировать в след году, и если будете то в каком формате???
Соревнования?
Фестиваль с заездами?
ни чего не будем делать?
--------------------------------------------------------
Участники вы собираетесь участвовать?

Смысл этой темы, лично для себя понять что будет происходить в России.
--------------------------------------------------------
также прошу в этой теме отписаться форумца Алекс, который имеет связь с Тиграном, чтобы разъяснить позицию РАФ относительно нормативных документов, Тех. Требований, и всего бардака который происходит.
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#2
1. Очень хотелось бы увидеть утвержденный регламент 2014г. по группе Спорт
2. Будет ли чемпионат России?? Если да то в каких городах)))
3. Будет ли кубок Европы(Россия, Украина, Беларусь)????
4. Для участия в других странах поможет ли РАФ сделать все документы!!!!
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#3
Очень хотелось бы увидеть утвержденный регламент 2014г. по группе Спорт
Костя мне тоже ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть ТЕХ. ТРЕБОВАНИЯ. на 2014 год за подписью ответственных лиц. и чтобы на титульном листе хотя бы даты стояли правильные. и были хоть какие то изменения .... но воз и ныне там....
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,764
Лайки
369
#4
1. Очень хотелось бы увидеть утвержденный регламент 2014г. по группе Спорт
2. Будет ли чемпионат России?? Если да то в каких городах)))
3. Будет ли кубок Европы(Россия, Украина, Беларусь)????
4. Для участия в других странах поможет ли РАФ сделать все документы!!!!
Самые точные вопросы.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#5
Вот это правильно, нужная тема.
Самое главное, как мне кажется, наконец таки принять общие Тех Требования для всех городов которые проводят оф. соревнования по Дрэгу и что б они строго выполнялись. Надоело уже, что названия классов во всех городах одинаковые, а тех требования ничего общего почти не имеют.
Этот вопрос как то нужно решать, тогда и в гости друг к другу намного чаще ездить будем )))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
Serzh36,
что-то подсказывает мне, вопросы останутся без ответов!

по Воронежу расскажи планы Серег!
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#7
Serzh36 Серег, по поводу N класса хотелось бы донести свои мысли:
Как только разрешили ставить 16V в любой кузов русского автопрома, то сразу шеснари повалили, а 8 клапанники остались далеко в ..опе.
Есть предложение разрешить для всех 8 клапанников (а не только для классики) поднять объем до 1.8 литра , а 16V так и оставить предел 1.6.
В этом году видно было, что часть лидеров на 8 клапанах перепрыгнули на 16...а некоторые даже перестали приезжать, так как с 16-рями ловить практически нечего, и даже разрешенные дросселя тут бессильны.
Хоть класс уже 2 года как не мой и это всего лишь мои размышления, но вы все таки подумайте на досуге над этим предложением )))
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#9
Serzh36 Серег, по поводу N класса хотелось бы донести свои мысли:
Как только разрешили ставить 16V в любой кузов русского автопрома, то сразу шеснари повалили, а 8 клапанники остались далеко в ..опе.
Есть предложение разрешить для всех 8 клапанников (а не только для классики) поднять объем до 1.8 литра , а 16V так и оставить предел 1.6.
В этом году видно было, что часть лидеров на 8 клапанах перепрыгнули на 16...а некоторые даже перестали приезжать, так как с 16-рями ловить практически нечего, и даже разрешенные дросселя тут бессильны.
Хоть класс уже 2 года как не мой и это всего лишь мои размышления, но вы все таки подумайте на досуге над этим предложением )))
а я считаю что пора бы уже ехать по приводам и все!!!! и ужесточить стрит требования!!!! сделать 3 спорта 3 стрита и один класс атмо (любые доработки)
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#10
а я считаю что пора бы уже ехать по приводам и все!!!! и ужесточить стрит требования!!!! сделать 3 спорта 3 стрита и один класс атмо (любые доработки)
Костик, низший класс, не подвластный приводам нельзя убирать :D
Это школа.....которая поможет понять, нужно ли двигаться дальше или нет........сразу быстрый и корчевый ТАЗ не построить ни как.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#12
трек дни - кольцевые гонки?
нет кольца у нас нет(((, я просто не понимаю зачем проводить соревнования если можно делать просто тусовку с гоночками....
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#13
Костик, низший класс, не подвластный приводам нельзя убирать :D
Это школа.....которая поможет понять, нужно ли двигаться дальше или нет........сразу быстрый и корчевый ТАЗ не построить ни как.
Так я и говорю стрит по приводам,но ужесточить))) И класс атмо стрит до 2 литров например(без закиси, дросселей, 98 бенз)
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#14
Честно говоря, именно трек дней сейчас очень не хватает в России. Приходится ехать на соревнования, чтобы выявить детские болезни и настроить автомобиль.. В итоге соревнуешься с машиной, а не с остальными.
Да и соревнования в формате "два заезда квалы, два заезда в финале и домой", в который переросли последние гонки становятся малоинтересны как участникам, так и зрителям. Если речь идет о достижении каких-то существенных результатов, то это в любом случае какая-то настройка каждое соревнование и делать это на квале ну совсем неправильно. К примеру, если соревнования начинаются в 15 часов (из-за жары, например), что мешает предварительно заявленным участникам первым провести тех.ком с 9 утра и часов с 10-11 просто проводить свободные заезды для настройки и тестов? Кому жара мешает - не поедет, кому надо поработать с машиной - тот и по жаре покатается. А формат "день тесты, день гонка" - это вообще предел мечтаний. Это на много снизит напряженность участников на самой гонке и даст улучшать результаты, а не топтаться на месте, это же касается и трек-дней.
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#16
Честно говоря, именно трек дней сейчас очень не хватает в России. Приходится ехать на соревнования, чтобы выявить детские болезни и настроить автомобиль.. В итоге соревнуешься с машиной, а не с остальными.
Да и соревнования в формате "два заезда квалы, два заезда в финале и домой", в который переросли последние гонки становятся малоинтересны как участникам, так и зрителям. Если речь идет о достижении каких-то существенных результатов, то это в любом случае какая-то настройка каждое соревнование и делать это на квале ну совсем неправильно. К примеру, если соревнования начинаются в 15 часов (из-за жары, например), что мешает предварительно заявленным участникам первым провести тех.ком с 9 утра и часов с 10-11 просто проводить свободные заезды для настройки и тестов? Кому жара мешает - не поедет, кому надо поработать с машиной - тот и по жаре покатается. А формат "день тесты, день гонка" - это вообще предел мечтаний. Это на много снизит напряженность участников на самой гонке и даст улучшать результаты, а не топтаться на месте, это же касается и трек-дней.
в корне не согласен.....
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#17
Честно говоря, именно трек дней сейчас очень не хватает в России. Приходится ехать на соревнования, чтобы выявить детские болезни и настроить автомобиль.. В итоге соревнуешься с машиной, а не с остальными.
Да и соревнования в формате "два заезда квалы, два заезда в финале и домой", в который переросли последние гонки становятся малоинтересны как участникам, так и зрителям. Если речь идет о достижении каких-то существенных результатов, то это в любом случае какая-то настройка каждое соревнование и делать это на квале ну совсем неправильно. К примеру, если соревнования начинаются в 15 часов (из-за жары, например), что мешает предварительно заявленным участникам первым провести тех.ком с 9 утра и часов с 10-11 просто проводить свободные заезды для настройки и тестов? Кому жара мешает - не поедет, кому надо поработать с машиной - тот и по жаре покатается. А формат "день тесты, день гонка" - это вообще предел мечтаний. Это на много снизит напряженность участников на самой гонке и даст улучшать результаты, а не топтаться на месте, это же касается и трек-дней.
+10005000 потратили в этом году на 4 поездки - чтобы к финалу, что то получить и улучшить свой результат. Нужны тестовые дни на всех трассах где проводят гонки, от 1000 - до 5000 руб. за 1 день по возрастанию классов, я думаю это дешевле и подъемнее чем ехать за 50.000 руб на гонку.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#18
Так как на этом форуме сидят большинство участников соревнований по дисциплине ДРЭГ, так же организаторы этих соревнований
вопрос к вам.
Организаторы будете что то планировать в след году, и если будете то в каком формате???
Соревнования?
Фестиваль с заездами?
ни чего не будем делать?
--------------------------------------------------------
Участники вы собираетесь участвовать?

Смысл этой темы, лично для себя понять что будет происходить в России.
--------------------------------------------------------
также прошу в этой теме отписаться форумца Алекс, который имеет связь с Тиграном, чтобы разъяснить позицию РАФ относительно нормативных документов, Тех. Требований, и всего бардака который происходит.
Я ему завтра наберу.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#19
1. Очень хотелось бы увидеть утвержденный регламент 2014г. по группе Спорт
2. Будет ли чемпионат России?? Если да то в каких городах)))
3. Будет ли кубок Европы(Россия, Украина, Беларусь)????
4. Для участия в других странах поможет ли РАФ сделать все документы!!!!
по 4 пункту - потратили 1 рабочий день и 4000 руб. и РАФ помог сделать все документы.