тогда какой смысл ехать за 500-1500км на обычный асфальт да еще с возможностью возникновения осадков в виде дождя и отмены трекдня!? телеметрия? ну по житечу тут в районе бетонки тот же результат можно получить) либо просто на нелегал скататься, щас телеметрия давно не роскошь) потратив пол дня времени и тыщу на бензин) по моему гонка это гонка в том числе и напряженность, а есть свободное время до самих гонок где можно и потеститься)
если трек день за место чемпионата, то должны быть явные плюсы...
а так для себя не вижу смысла ехать на трек день в воронеж!
другое дело трек-день в кольцевых гонках, тут да за город не выедешь потеститься, по этому трек день для них время для улучшения навыков и тп... все же нужно отличать дисциплины
"день тесты, день гонка" - это вообще предел мечтаний. ага и + несколько тыщ затрат на поездку) по мне да и многим так приехал отгонял уехал приемлемо...
в конце концов это решается доп.опцией в БК - трасса в аренду для тестов)
Нормальных бетонок у нас раз-два и обчелся, да и нам бетонки в Калмыкии хватило, больше не охота, подвеска тоже ни разу не стритовая, чтобы на бетонке нормально работать на 200+ км/ч. Тестить корча на дороге? Ну разве что первую передачу, а так - нет, спасибо. Нелегал? Чаще всего ночью (фары на корче не очень-то), работать с машиной тоже и негде и не очень удобно, да и разложить техничку как-то не к месту
На трек дне ты получаешь:
1. Нормальная дорога на закрытой территории, которая очень важно, что держит ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и будет держать на гонке. Кстати, при соответствующей цене трек дней в том же Краснодаре ничего не мешает залить клеем 20-50 метров и тоже будет тот же зацеп, что и на гонке.
2. Место для работ с машиной и техничка
3. Телеметрию не заменит G-tech в части отработки навыков старта со светофора. Это опыт, который получается не так быстро, как хотелось бы, и в режиме гонки любые эксперименты со стартом и реакцией обычно плохо заканчиваются.
4. Общение, тусовку, хорошее настроение и обмен опытом, не сравнимый ни с каким интернетом.
5. Просто цивилизованная и спокойная работа над машиной - такая, какой она и должна быть, и какая есть там, где драг развит получше нашего. Бегунам на 100, 400 м и т.д. тоже можно тренироваться на улице, еще проще, чем нам, но почему-то бегают они на стадионе и это нормально и правильно.
Насчет двухдневных гонок - практически все гонки, кроме драга, двухдневные. Хоть кольцо, хоть ралли. В ралли даже участвовал в гонках, которые с ознакомлением до 4-х дней занимали, никто не жаловался. Кроме этого, разделение "день тесты - день гонка", вполне приемлемо. Кому не нужны тесты, приезжает только на второй день и едет как обычно, платит организаторам только за гонку. Грубо говоря, первый день тестов - это отдельно оплачиваемое мероприятие, по сути коллективная аренда трассы за день до гонок по предварительной заявке и все.