Сезон 2014 Организаторы и Участники Внимание

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#21
Трек дни нужны 100%, берите пример со старших, в формуле 1, в общей сложности 4 часа даеться для настроки машины перед квалой и гонкой. Причем тренировки, разбиты на два дня, для анализа данных.
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
#22
Серж по поводу организации планируем на след год 3 этапа чемпионата Курской области на нашей трассе с нашей телеметрией,но не оставляем попытки выбить аэропорт,по поводу участия будем ездить в ФСА спорт и машину в Н класс выпустим
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#23
Честно говоря, именно трек дней сейчас очень не хватает в России. Приходится ехать на соревнования, чтобы выявить детские болезни и настроить автомобиль.. В итоге соревнуешься с машиной, а не с остальными.
Да и соревнования в формате "два заезда квалы, два заезда в финале и домой", в который переросли последние гонки становятся малоинтересны как участникам, так и зрителям. Если речь идет о достижении каких-то существенных результатов, то это в любом случае какая-то настройка каждое соревнование и делать это на квале ну совсем неправильно. К примеру, если соревнования начинаются в 15 часов (из-за жары, например), что мешает предварительно заявленным участникам первым провести тех.ком с 9 утра и часов с 10-11 просто проводить свободные заезды для настройки и тестов? Кому жара мешает - не поедет, кому надо поработать с машиной - тот и по жаре покатается. А формат "день тесты, день гонка" - это вообще предел мечтаний. Это на много снизит напряженность участников на самой гонке и даст улучшать результаты, а не топтаться на месте, это же касается и трек-дней.
тогда какой смысл ехать за 500-1500км на обычный асфальт да еще с возможностью возникновения осадков в виде дождя и отмены трекдня!? телеметрия? ну по житечу тут в районе бетонки тот же результат можно получить) либо просто на нелегал скататься, щас телеметрия давно не роскошь) потратив пол дня времени и тыщу на бензин) по моему гонка это гонка в том числе и напряженность, а есть свободное время до самих гонок где можно и потеститься)

если трек день за место чемпионата, то должны быть явные плюсы...
а так для себя не вижу смысла ехать на трек день в воронеж!

другое дело трек-день в кольцевых гонках, тут да за город не выедешь потеститься, по этому трек день для них время для улучшения навыков и тп... все же нужно отличать дисциплины

"день тесты, день гонка" - это вообще предел мечтаний. ага и + несколько тыщ затрат на поездку) по мне да и многим так приехал отгонял уехал приемлемо...
в конце концов это решается доп.опцией в БК - трасса в аренду для тестов)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#24
Нужны тестовые дни на всех трассах где проводят гонки, от 1000 - до 5000 руб. за 1 день по возрастанию классов, я думаю это дешевле и подъемнее чем ехать за 50.000 руб на гонку.
вот с этим согласен, если организаторы за приемлемые деньги смогут выделять трассу для тестов
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#25
Трек дни нужны 100%, берите пример со старших, в формуле 1, в общей сложности 4 часа даеться для настроки машины перед квалой и гонкой. Причем тренировки, разбиты на два дня, для анализа данных.
сравнил божий дар с яичницей...
ребята у нас драг и авто которые едут 11с ПРОСТО единицы)

а 12секундные можно и по городу потестить!
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#26
тогда какой смысл ехать за 500-1500км на обычный асфальт да еще с возможностью возникновения осадков в виде дождя и отмены трекдня!? телеметрия? ну по житечу тут в районе бетонки тот же результат можно получить) либо просто на нелегал скататься, щас телеметрия давно не роскошь) потратив пол дня времени и тыщу на бензин) по моему гонка это гонка в том числе и напряженность, а есть свободное время до самих гонок где можно и потеститься)

если трек день за место чемпионата, то должны быть явные плюсы...
а так для себя не вижу смысла ехать на трек день в воронеж!

другое дело трек-день в кольцевых гонках, тут да за город не выедешь потеститься, по этому трек день для них время для улучшения навыков и тп... все же нужно отличать дисциплины

"день тесты, день гонка" - это вообще предел мечтаний. ага и + несколько тыщ затрат на поездку) по мне да и многим так приехал отгонял уехал приемлемо...
в конце концов это решается доп.опцией в БК - трасса в аренду для тестов)
Нормальных бетонок у нас раз-два и обчелся, да и нам бетонки в Калмыкии хватило, больше не охота, подвеска тоже ни разу не стритовая, чтобы на бетонке нормально работать на 200+ км/ч. Тестить корча на дороге? Ну разве что первую передачу, а так - нет, спасибо. Нелегал? Чаще всего ночью (фары на корче не очень-то), работать с машиной тоже и негде и не очень удобно, да и разложить техничку как-то не к месту :)

На трек дне ты получаешь:
1. Нормальная дорога на закрытой территории, которая очень важно, что держит ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и будет держать на гонке. Кстати, при соответствующей цене трек дней в том же Краснодаре ничего не мешает залить клеем 20-50 метров и тоже будет тот же зацеп, что и на гонке.

2. Место для работ с машиной и техничка

3. Телеметрию не заменит G-tech в части отработки навыков старта со светофора. Это опыт, который получается не так быстро, как хотелось бы, и в режиме гонки любые эксперименты со стартом и реакцией обычно плохо заканчиваются.

4. Общение, тусовку, хорошее настроение и обмен опытом, не сравнимый ни с каким интернетом.

5. Просто цивилизованная и спокойная работа над машиной - такая, какой она и должна быть, и какая есть там, где драг развит получше нашего. Бегунам на 100, 400 м и т.д. тоже можно тренироваться на улице, еще проще, чем нам, но почему-то бегают они на стадионе и это нормально и правильно.


Насчет двухдневных гонок - практически все гонки, кроме драга, двухдневные. Хоть кольцо, хоть ралли. В ралли даже участвовал в гонках, которые с ознакомлением до 4-х дней занимали, никто не жаловался. Кроме этого, разделение "день тесты - день гонка", вполне приемлемо. Кому не нужны тесты, приезжает только на второй день и едет как обычно, платит организаторам только за гонку. Грубо говоря, первый день тестов - это отдельно оплачиваемое мероприятие, по сути коллективная аренда трассы за день до гонок по предварительной заявке и все.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
сравнил божий дар с яичницей...
ребята у нас драг и авто которые едут 11с ПРОСТО единицы)

а 12секундные можно и по городу потестить!
ну и давно на своем авт опо городу рачился?
 

Geor

Местный
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
106
Лайки
0
#28
4. Общение, тусовку, хорошее настроение и обмен опытом, не сравнимый ни с каким интернетом.
Антоха в этом пункте не то что непоспориш. А сейчас я себя за локти кусаю что вчера я с вами небыл!
+10005000000000000000
 

Geor

Местный
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
106
Лайки
0
#29
сравнил божий дар с яичницей...
ребята у нас драг и авто которые едут 11с ПРОСТО единицы)

а 12секундные можно и по городу потестить!
помоему ты ниразу в жизни не ездил и не тестил 12с машину!
одно дело 500 сил для мажоров повыёживатся.
А совсем другое дело 12секунд!
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#30
08gti, вроде опытный боец, и должен знать что даже в дреге трассы отличаются друг от друга, и правильная настройка под конкретную трассу, позволить снизить время на квотере, есть большие сомнения что можно многое поправить за 2-3 часа до гонки.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#31
Сергей ты как активист в Черноземье сделай стартовый взнос на 200 руб больше но что бы эти деньги пошли на клей и Воронежу будет счастье.
Разговор был с Тиграном сказал 5 этапов Кубка России и международный турнир Наша федерация готовит документы на подачу заявки на 1 этап . в Оренбурге трасса достраивается
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#32
помоему ты ниразу в жизни не ездил и не тестил 12с машину!
одно дело 500 сил для мажоров повыёживатся.
А совсем другое дело 12секунд!
ага) папу прошу за меня ездить))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#33
Кому не нужны тесты, приезжает только на второй день и едет как обычно, платит организаторам только за гонку. Грубо говоря, первый день тестов - это отдельно оплачиваемое мероприятие, по сути коллективная аренда трассы за день до гонок по предварительной заявке и все.
я за)

были бы нормальные трассы в доступности хотябы км 200-300...
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#34
Что мешает сделать как на Украине в Запарожье?
1. Это что касается формата гонок и времени на настройку.
В эту пятницу там уже с 15.00 до глубокой ночи тренировочные заезды и регистрация на гонки. Ездий настраивайся, общайся делись опытом, напейся в стельку))) Всё что пожелаешь. В субботу уже гонки. Кажись в пятницу и квалу часть участников уже пройдут. Кто приедет в субботу, тот уже и регится и квала в субботу. Кому что нужно, тот это и получает.
2. привлекательность гонки:
- всем кто с России или из далека, выделяют бесплатное проживание
- компенсируют частично затраты на бензин.
- любая помощ, мне например предложили привезти лёд для кулера
- медийность гонки отличная, по мимо рекламмы в сми, с нас взяли фото и наши авто по городу развешаны на плакатах)))
Вообще в целом отличный формат гонок.

ИМХО в России, и особенно в Воронеже, проблема в Классах, наплодили кучу классов дублирующих себя, с СПОРТ класса запугиваете всех и выгоняете в стрит. В итоге гонки затягиваются нереально, пока 7 классов квалу пройдёт, потом час сетку составляете, потом отгоняются пока, итог времени на пробные зазеды и квалу остаётся мало. Вот и жалуются лидеры, что времени не хватило настроится, потестировать и тд.
На финале чемпионата россии РАФ когда было 4 класса была красота.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#35
ИМХО в России, и особенно в Воронеже, проблема в Классах, наплодили кучу классов дублирующих себя, с СПОРТ класса запугиваете всех и выгоняете в стрит. В итоге гонки затягиваются нереально, пока 7 классов квалу пройдёт, потом час сетку составляете, потом отгоняются пока, итог времени на пробные зазеды и квалу остаётся мало. Вот и жалуются лидеры, что времени не хватило настроится, потестировать и тд.
Мне вот интересно на каком из этапов в воронеже были задержки? всегда чёткое соблюдение регламента соревнований всё строго по минутам.
что касаемо классов и их количества то каким боком это к Воронежу? в других регионах два или три класса?
про проживание бензин и т.д.... пля почему в ЧР по Ралли Кроссу и других соревнованиях, ни кто из СПОРТСМЕНОВ НИКОГДА не задаёт таких вопросов??? все сами решают свои проблемы если возникают трудности организаторы чем могут помогают.
пля что за бред то...
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#36
Вова вот к тебе вопрос тебе нужно бесплатное жильё, оплатить бенз и покормить в перерыве так?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#37
Serzh36, нет) спасибо) я в тачке посплю и поем что жена соберет и залью то на что сам заработаю)

мне нужно: чемпионат черноземья))) ну можно и клея чуток на старте))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#38

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#39
Мне вот интересно на каком из этапов в воронеже были задержки? всегда чёткое соблюдение регламента соревнований всё строго по минутам.
что касаемо классов и их количества то каким боком это к Воронежу? в других регионах два или три класса?
про проживание бензин и т.д.... пля почему в ЧР по Ралли Кроссу и других соревнованиях, ни кто из СПОРТСМЕНОВ НИКОГДА не задаёт таких вопросов??? все сами решают свои проблемы если возникают трудности организаторы чем могут помогают.
пля что за бред то...
То что у Вас всё чётко по времени было, я не спорю. Выше обсуждалось вообще в целом ситуация. Выдели нам 8 часов на квалификацию и совмести её с пробными заездами. Так на этапах чемпионата России было в среднем. Кажись с 7 утра заводились уже авто и ездили, гонки же были около 5 кажись. Это 9 часов даже. В рамках 7 классов, это реализовать невозможно.
"про проживание бензин и т.д...." Дрэг это не ралли-кросс. Я думаю эти же вопросы и на Формуле-1 не задают)))))). Если хорошо вдуматься о причинах, то если меня позовут на выставку в какое то село и попросят привезти 8 машин с собой хороших, я попрошу за это тысяч 50 к примеру. Если же кто то устроит гонки, с вещанием по ТВ в прямом эфире по РТР, сделав отличную медийность гонки и привлекательность. То я готов приехать и ещё 50 заплатитьза участие.

Вова вот к тебе вопрос тебе нужно бесплатное жильё, оплатить бенз и покормить в перерыве так?
Про жильё. Это то, что я обсуждал с тобой год назад. Я попросил обеспечить проживание 30 процетам участниквм, которых я пригласил и которые приезжали из далека. Тем более такими возможностями вы владеете. Год назад это вы выполнили и были отличные гонки которые всем понравились. Почему то потом это для вас стало абсурдным!
Про еду, в среднем один раз в день нужно сделать, что б была возможность купить покушать рублей так порция 250-300. Офигенно это было реализованно в Новороссийске.
Про бензин. Много где затраты на бензи компенсируются участникам из далека в виде отмены вступительных взносов.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#40
Сергей с одной стороны Володя прав и ты прав но что бы завлечь участников можно сделать приезд свыше 500 км минус 50% стартового а свыше 1 тыс. км 100% стартового . просто мое имхо.