что может быть с мотором

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#1
вобщем симптомы такие,сток приора мотор из нестока только выпуск 4-2-1,1датчик кислорода отключен,на холодную бывает не сразу заводится сватывает и глохнет,после запуска прыгают обороты 1000-1500 несколько раз потом 1500 держит,через несколько минут работы может начать подтраивать и иногда бывает во время езды нажимаешь на газ и не какой реакции через 4-5 сек начинает разгон,в чем может быть проблема у кого какие мысли?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#7
М73? М75? М75? Bosch ME17.9.7? К тому, кто лямбду на этих мозгах отключал, уже обращался по поводу своей проблемы? Что помешало собрать всё на 103 косе и январе-5.1, которые в своём большинстве в стоке на 2110 стояли?
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#8
с позволения автора спрошу здесь.
двс 124 сток. вижу такое в первый раз бочек тосола окрасился в рыжий цвет как ржавчина.
тосол куда то делся, масло в уровне.
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#9
М73? М75? М75? Bosch ME17.9.7? К тому, кто лямбду на этих мозгах отключал, уже обращался по поводу своей проблемы? Что помешало собрать всё на 103 косе и январе-5.1, которые в своём большинстве в стоке на 2110 стояли?
по бошу позже скажу гляну точно что за мозг,дк в программе не отключен,ьщжет из за него быть проблема,не собрали на 103 косе потому что она ушла вместе с мотором,а с приоро мотором был бош с проводкой
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#11
бошы без лямбды нормально работать не будут никогда
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#13
13kostya13, ну а что ты хочешь от боша, когда ему не все датчики подсунуты и адекватно выдают всю нужную ему инфу для нормальной работы, ещё наверное лампа "срусл утпшту" светится постоянно (если подключена конечно), первый ДК для контроля смеси, второй для контроля работы катализатора ...

мозги у тебя Bosch M7.9.7+ новой аппаратки, "моментная модель", в онлайн не шьётся, спецов, которые хорошо работают с моментными моделями не так много, в основном шиночип "давай тебе сейчас чё-нить зальём" ... минимум на январь-7.2 пересадить и gjcvjnhtnm/поправить все косяки "с пуском и тупкой"
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#15
сам думаю о январе 7,2 может подскажешь какой брать и подойдет ли он в мою проводку?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#16
13kostya13, в разъём встанет, проводка та же, набор датчиков тот же, т.е. снял бош, поставил инварь. Нужен инварь-7.2 под 16v старого образца (Контроллер Я 7.2 21124-1411020-31 или 32), хотя для "просто поправить" и 7.2+ подойдёт.
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#17
спасибо,тоесть первые два шьются в онлайне а с +нет,я правильно понял.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#18
в онлайне "шьётся" инженерный блок, который ставят вместо твоего на момент откатки, и в первых двух программа слитая с инженерника будет работать без проблем, а в я7.2+ только перенос калибров, если алгоритмы идентичны.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#19
диагност подключу как только придет разьем
Проводочками накинь, там всего 3 провода надо - питание плюс/минус и К-линию протянуть. Я бы не стал ждать доставки :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
не собрали на 103 косе потому что она ушла вместе с мотором,а с приоро мотором был бош с проводкой
50 клемм "лира" и 3 часа работы спасли бы отцов русской демократии :).
Разьем 7.2 на 5.1 переделать не сложная задача, если проводка доступна "на столе".