Audi-80 quattro turbo г.Ухта

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,404
Лайки
1
Бред отвалить столько бабла на насос и собрать на говно фитингах ((((
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
8,268
Лайки
1,721
У меня тоже в последнее время некоторое недоверие к этим разноцветным игрушкам. По сравнению например с теми же кастомными фитингами под тефлон.
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
442
Лайки
0
Адрес
Волгодонск
У меня тоже в последнее время некоторое недоверие к этим разноцветным игрушкам. По сравнению например с теми же кастомными фитингами под тефлон.
что за фитинги такие?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
5,024
Лайки
594
Адрес
Ульяновск
Маслослив себе сделал на таких, тоже скептически сначала относился, но было жестко влом колхозить из печных классических патрубков, да и этот откручивать легко - в итоге ничего нигде не сопливит, все отлично.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,404
Лайки
1
Пардон, а сколько "СТОЛЬКО" ? :)


Да и фитинги вроде норм. Они разного качества бывают
да хотя бы если и 50 и экономить на фитингах это не правильно.
Сказки это всё брал не на одну машину везде все потеют.
Теч не надо сравнивать слив где нету давления и где будет не кислое давление!
суммит поставил и забыл как страшный сон
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,966
Лайки
3
Решил закрыть проект и всё распродать.
Мотор мотор 1.8L 16v турбо (на базе KR) в сборе либо по запчастям. Был установлен в Audi-80b2 quattro. В данный момент необходимо поменять шатун (имеется новый):
  • Мотор 1.8L 16v KR. Геометрия 82,5х86,4. Степень сжатия 8,4.
  • Шатуны 144мм Х-образные (FCP Engineering).
  • Поршни производства Егорова, материал АК-4.
  • Шкив коленвала под Январь-5.1.
  • Маховик - кастом, стальной под двухдисковое сцепление Tilton.
  • ГБЦ – запилена.
  • Клапаны в ГБЦ – Supertech (материал выпускных - Inconel).
  • Пружины в ГБЦ – Supertech 100кгс.
  • Толкатели – цельные.
  • Распредвалы ОКБ «Двигатель»: впуск 11,6/290, выпуск 10,8/272 (метод изготовления – наплавка).
  • Шпильки ГБЦ и коренных бугелей коленвала – ARP.
  • Топливная рампа – кастом, большого диаметра.
  • Форсунки 1600сс (высокоомные)
Дополнительно:
  • Поршни кованные Wossner 82,5мм со следами от загнутых клапанов
  • Распредвалы - 12.0/310 (производство С.Пузырева, метод изготовления - наплавка).
  • Шатунные вкладыши 0,25 KingRacing (новые).
  • Турбина BorgWarner ККК-31 гибрид (компрессор – 100/70мм, турбинное колесо - 85/74мм).
  • Сцепление Tilton, 2-х дисковое 1000 Н*м (Шлицевая под КПП Audi-80b2).
  • Бензобак – JAZ (кажется 10л)
Колесные диски R-15j8 4х100/4х108 (двойная сверловка) с резиной Yokohama Advan R-15 225/50.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
774
Лайки
183
Адрес
Краснодарский край
Решил закрыть проект и всё распродать.
Мотор мотор 1.8L 16v турбо (на базе KR) в сборе либо по запчастям. Был установлен в Audi-80b2 quattro. В данный момент необходимо поменять шатун (имеется новый):
  • Мотор 1.8L 16v KR. Геометрия 82,5х86,4. Степень сжатия 8,4.
  • Шатуны 144мм Х-образные (FCP Engineering).
  • Поршни производства Егорова, материал АК-4.
  • Шкив коленвала под Январь-5.1.
  • Маховик - кастом, стальной под двухдисковое сцепление Tilton.
  • ГБЦ – запилена.
  • Клапаны в ГБЦ – Supertech (материал выпускных - Inconel).
  • Пружины в ГБЦ – Supertech 100кгс.
  • Толкатели – цельные.
  • Распредвалы ОКБ «Двигатель»: впуск 11,6/290, выпуск 10,8/272 (метод изготовления – наплавка).
  • Шпильки ГБЦ и коренных бугелей коленвала – ARP.
  • Топливная рампа – кастом, большого диаметра.
  • Форсунки 1600сс (высокоомные)
Дополнительно:
  • Поршни кованные Wossner 82,5мм со следами от загнутых клапанов
  • Распредвалы - 12.0/310 (производство С.Пузырева, метод изготовления - наплавка).
  • Шатунные вкладыши 0,25 KingRacing (новые).
  • Турбина BorgWarner ККК-31 гибрид (компрессор – 100/70мм, турбинное колесо - 85/74мм).
  • Сцепление Tilton, 2-х дисковое 1000 Н*м (Шлицевая под КПП Audi-80b2).
  • Бензобак – JAZ (кажется 10л)
Колесные диски R-15j8 4х100/4х108 (двойная сверловка) с резиной Yokohama Advan R-15 225/50.
Приветствую, что за колеса?