Решил закрыть проект и всё распродать.
Мотор мотор 1.8L 16v турбо (на базе KR) в сборе либо по запчастям. Был установлен в Audi-80b2 quattro. В данный момент необходимо поменять шатун (имеется новый):
- Мотор 1.8L 16v KR. Геометрия 82,5х86,4. Степень сжатия 8,4.
- Шатуны 144мм Х-образные (FCP Engineering).
- Поршни производства Егорова, материал АК-4.
- Шкив коленвала под Январь-5.1.
- Маховик - кастом, стальной под двухдисковое сцепление Tilton.
- ГБЦ – запилена.
- Клапаны в ГБЦ – Supertech (материал выпускных - Inconel).
- Пружины в ГБЦ – Supertech 100кгс.
- Толкатели – цельные.
- Распредвалы ОКБ «Двигатель»: впуск 11,6/290, выпуск 10,8/272 (метод изготовления – наплавка).
- Шпильки ГБЦ и коренных бугелей коленвала – ARP.
- Топливная рампа – кастом, большого диаметра.
- Форсунки 1600сс (высокоомные)
Дополнительно:
- Поршни кованные Wossner 82,5мм со следами от загнутых клапанов
- Распредвалы - 12.0/310 (производство С.Пузырева, метод изготовления - наплавка).
- Шатунные вкладыши 0,25 KingRacing (новые).
- Турбина BorgWarner ККК-31 гибрид (компрессор – 100/70мм, турбинное колесо - 85/74мм).
- Сцепление Tilton, 2-х дисковое 1000 Н*м (Шлицевая под КПП Audi-80b2).
- Бензобак – JAZ (кажется 10л)
Колесные диски R-15j8 4х100/4х108 (двойная сверловка) с резиной Yokohama Advan R-15 225/50.