про 5 ряд кпп

tade00708

Местный
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
владикавказ. дигора
#1
вот собираю коробас под турбо td04l. у меня стандартный ряд с 3,7 парой. купил пару 3,9. сейчас друг предлагает поменять его 5 ряд на мой стандартный. что будет лучше для турбо? 5 ряд с 3,9 или же стандартный с 3,9?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#4
По ускорению с места 5-й ряд, по ресурсу-сток))))))))))
ulitka417 не факт...))
на стоке вторую передачу ТС быстрее приговорит... имхо, 5/3.9 неплохой вариант для турбодрайва...
 

vazik025

Местный
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Москва
#5
вариан огонь убил три шт очень нравился на 3 с60 до 185 радует не имоверно щас на стоке ощющается провал 1 и 2 и короче значительно.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#6
отличный вариант под турбо в городе. 5 ряд на паре 3.9, откатал на таком почти 7 лет, включая 4 года турбо, умер буквально три недели назад - как обычно с 5м рядом бывает - слизало первичку 3й передачи и покрошило вторичку (видимо хорошо зацепился колесами, при 1.6 бара на тд05-16). думаю в нормальном корпусе жил бы и жил.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#7
отличный вариант под турбо в городе. 5 ряд на паре 3.9, откатал на таком почти 7 лет, включая 4 года турбо, умер буквально три недели назад - как обычно с 5м рядом бывает - слизало первичку 3й передачи и покрошило вторичку (видимо хорошо зацепился колесами, при 1.6 бара на тд05-16). думаю в нормальном корпусе жил бы и жил.
На каких катках?
 

tade00708

Местный
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
владикавказ. дигора
#8
спасибо всем за ответы. наверное поставлю 5 ряд. хотя сам тоже думаю что по ресурсу сток продержиться дольше. больше 1,2 буть не собираюсь
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#15
вот собираю коробас под турбо td04l. у меня стандартный ряд с 3,7 парой. купил пару 3,9. сейчас друг предлагает поменять его 5 ряд на мой стандартный. что будет лучше для турбо? 5 ряд с 3,9 или же стандартный с 3,9?
извиняюсь что не в тему,просто тоже собрал 5 ряд на паре 3.9 и обнаружил люфт шестерён осевой где-то от 0.5 до 0.8мм.самый большой у 1пер.Вот думаю,должно так быть или нет?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#17
извиняюсь что не в тему,просто тоже собрал 5 ряд на паре 3.9 и обнаружил люфт шестерён осевой где-то от 0.5 до 0.8мм.самый большой у 1пер.Вот думаю,должно так быть или нет?
Неа . При таком раскладе Кроме того что у тебя шестерни относительно друг друга будут разъезжаться смещая пятно контакта на края эуба, что обязательно приводит к быстрой поломке, так и валы если у тебя гуляют по оси то это также приведет к тем же последствиям. Заклинь сначала валы а затем смотри как шестерни стоят в зацепе. Мы делаем так чтоб шестерни только под нагрузкой на соосность выходили а без нагрузки 0.7 - 1.1мм одна выше ( чем нагруженнее передача тем больше ) И чтоб ни каких люфтов. Ну как еще обяснить - под нагрузкой шестерни разъезжаются так как расталкивают валы - один вниз толкает а другой вверх и шестерни перемещают пятно контакта на край зуба и ему пизнец мана. И точно такая же херня с главной парой - пятно надо делать по центру убирая или подкладывая шайбы под подшипниками редуктора. Столько коробов сложили пока вкурили че да как :-D
 

tade00708

Местный
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
владикавказ. дигора
#18
извиняюсь что не в тему,просто тоже собрал 5 ряд на паре 3.9 и обнаружил люфт шестерён осевой где-то от 0.5 до 0.8мм.самый большой у 1пер.Вот думаю,должно так быть или нет?
к сожелению я не могу ответить, так как сам не в курсе