Осеннее обострение или ГАЗ24 V8+eaton m112

4takt22

Местный
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
444
Лайки
1
Адрес
Алтайский край
#1
Есть желание собрать ГАЗ 24 типа мусклкара для автоэкзотики (машина не планируется для гонок)
За основу хочется взять вот это:
ЗМЗ V8 карб
+ eaton m90 или m112 (какой лучше?)
дуть планируется в карб или через него, на инжектор перехода не будет.
вопросы по карбу какой лучше?и как дуть: в или через?
ставить два или один 4 камерный?

хотелось бы услышать мнение компитентных людей!повторюсь авто не для гонок, авто выходного дня.

на пендосских сайтах нашел пару картинок как дуют через карб.
 

Вложения

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#3
Всё норм будет. Только карб нужно взять подготовленный для этих целей. Эдельброк какой нибудь. А то наши карбы на атмосфере нормально не работают.
 

4takt22

Местный
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
444
Лайки
1
Адрес
Алтайский край
#4
Всё норм будет. Только карб нужно взять подготовленный для этих целей. Эдельброк какой нибудь. А то наши карбы на атмосфере нормально не работают.
мне бы ссылку на него? а то я с карбами мало знаком....
 

4takt22

Местный
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
444
Лайки
1
Адрес
Алтайский край
#10

4takt22

Местный
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
444
Лайки
1
Адрес
Алтайский край
#11
еще настораживает степень сжатия у змз моторов очень низкая...
СЖ-7,6

как думаете сколько можно безболезненно вдуть?
 

4takt22

Местный
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
444
Лайки
1
Адрес
Алтайский край
#12
Технические характеристики:
количество цилиндров 8
рабочий режим 4-х тактный
степень сжатия 7,6:1
рабочий обьем, л 4,25
номинальная мощность при частоте вращения
коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.) 92 (125)
максимальный крутящий момент при частоте
вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30)
минимальный удельный
расход топлива г/кВт*ч (г/л. С.*ч) 286 (210)
расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
масса, кг 262
топливо А-76
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#13
4takt22, для начала сравни конструктив карбюраторов.Вполне возможно что отечественный,с определенными модификациями,тоже подойдет.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#14
4takt22 , фото камеры сгорания выложить можеш?
Степень 7.6 норм., бар можно задуть смело, а дальше экспериментировать.
карба на 600 сфм хватит, это 450-500 сил.
родной карб - ахтунг, из века паровых машин.
 

4takt22

Местный
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
444
Лайки
1
Адрес
Алтайский край
#15
4takt22 , фото камеры сгорания выложить можеш?
Степень 7.6 норм., бар можно задуть смело, а дальше экспериментировать.
карба на 600 сфм хватит, это 450-500 сил.
родной карб - ахтунг, из века паровых машин.
ну я думаю даже с баром врятли я с него сниму 200 сил)))
камера сгорания наподобие вот этой
 

Вложения

4takt22

Местный
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
444
Лайки
1
Адрес
Алтайский край
#16
4takt22, для начала сравни конструктив карбюраторов.Вполне возможно что отечественный,с определенными модификациями,тоже подойдет.
надо еще геморой с креплением брать во внимание) а какие отечественные рассмотреть?

и в итоге дуть в карб(компрессор- карб- гбц) или через(карб-компрессор-гбц)?
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#17
Карбюратор - компрессор - коллектор неплохой вариант, но есть и еще один:
компрессор - коробка с карбом - коллектор

при такой схеме может работать любой атмо-карб, т.к. получается что зона повышенного давления находиться вокруг карба, что аналогично эксплуатации авто ниже уровня моря. Необходимо только поддерживать давление топлива в зависимости от давления наддува на входе в карб. Ну и коробка должна быть такой, чтоб ее не разорвало избытком.
 

4takt22

Местный
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
444
Лайки
1
Адрес
Алтайский край
#19
о как! карб в коробке....хмммм ну коробку сварить чтобы 1 атм держала не проблема вообщем а вот как вывести тросик газа?))
интересная идея.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#20
Человека задумавшего надуть карбюраторный мотор, вопрос уплотнения тросика должен волновать в около-последнюю очередь.
Проблема в том, кто и как настроит это потом. Настроить карб и не завалить мотор намного сложнее, чем инж, т.к. ты сперва чувствуешь-видишь-слышишь, что все плохо, потом надо успеть выйти из этого режима, после разобрать карб, махнуть жиклеры, подкрутить зажигание, и снова пробовать... Я себе наддув на карб только поэтому не стал делать.