Осеннее обострение или ГАЗ24 V8+eaton m112

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#41
А зачем вообще ставить этот убогий допотопный мотор? У него только один плюс, его можно взять почти бесплатно и сдать в металл... На него даже нормальных запчастей нет, был советский шлак, сейчас китай...
Если только строить из себя патриота...

А так полно не дорогих американских моторов, от ГМ, крайслера и форда... На форумах свап наборы с 4.6-5.7 моторами с акпп и тд продают по 50-80тр... Они в стоке в разы надежней, лучше и потенциал у них больше. Да и мощность в стоке порядка 170-220 сил даже у допотопных карбовых экземпляров.

Вариантов очень много... я бы ставил шеви мотор на 5л, если цель просто попу возить иногда с фактом того что у тебя в8 мотор, если хочется чтобы как то ехало то 5.7 мотор.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#42
А зачем вообще ставить этот убогий допотопный мотор? У него только один плюс, его можно взять почти бесплатно и сдать в металл... На него даже нормальных запчастей нет, был советский шлак, сейчас китай...
Ну вообще то этот мотор не на основном производстве делался, ставился в членовозы и догонялки (разные коллектора и количество карбюраторов), дефорсированная версия шла на бронетехнику. Запчасти имели военную приёмку, качество на уровне было (запчасти и сейчас есть, нужно просто знать где искать). Чайковская версия 230 сил была (на очень низких оборотах достигалась).
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#43
Валяется у меня моторо ГАЗ-24-24, 5.6л, новая шатунно-поршневая группа... Могу недорого уступить. Машину (ГАЗ-24-34) порезали ибо кузов гниловат был.
Есть интерес на мотор.Писал в личку.
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#45
да это уже старый хлам) на него все уже проблемно найти.
в эти древнерусские 230 сил не особо верится...
а про мотор от газона, вообще молчу)
 

efiop

Местный
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#46
Откуда такой негатив про совеЙского производителя? Я допустим знаю двух человек которые в разное время имели ГАЗ 24 с V-образным мотором, так у них до сих пор при упоминание о этом моторе течет по ляшкам.
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#47
почитай или посмотри устройство этого агрегата... и почитай форумы, тех кто их ставил... и еще страшнее, кто пытался тюнить.... там все детали сделаны из говна.... на современные то моторы газа все из говна и китая, даже камминс, а уж про эти дрова и подавно...

да, мотор чайки чуть лучше... но это уже из разряда музейной ценности... да и любой задрыпанный америкос будет лучше в итоге.


по ляшкам течет, видимо потому что сравнивают с 402м мотором... который из той же эпохи)
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#49
Pasis, неверю! В бтр стоит камазовский двигатель,кузов не выдержит,давай фото
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#50
Такой мотор, только дефорсированный (другой распредвал и карб) стоит в БРДМ-2. От чайковского ГАЗ-14 отличается только впускным коллектором (на Чайке 2 карба, тут один 4-х камерный). http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-24-34
Сильно душили выпускные коллекторы и выхлоп типа 40мм на каждую сторону на стоковых банках (что бы не отличаться от стоковых машин, ибо КГБ всё-таки). В багажнике лежала стальная плита во весь багажник толщиной 20мм, около 200кг, иначе сильно буксовала. Она легко тащила на тросу фунтдаментный блок весом в тонну (ГАЗ-53 такого сделать не мог). Вобщем, с изюминкой аппарат был.
 

112

Пользователь
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
71
Лайки
0
Адрес
НиНо
#52
Pasis, неверю! В бтр стоит камазовский двигатель,кузов не выдержит,давай фото
Камазовский мотор ставится на БТР 80, если мне не изменяет память, а были еще БТР 70, так вот на них стояло 2 Газовских мотора, каждый мотор на свой борт, по моему так:)