"перекомпенсация" гидрика

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#21
Средняя высота отечественного гидрика-20мм ход 1.8 мм.
У INA высота 19мм и ход плунжера всего 1,5мм.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#22
Всё зависит от расстояния от торца клапана до тыльной стороны распредвала.Кому INA в самый раз а кому автоваз.
И кстати INA на порядок тяжелее отечественных,что не айс для высоких оборотов.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#23
Немного поправлюсь "До тыльной стороны кулачка распредвала"
 

Felya

Местный
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Новосибирск
#24
Спасибо всем, кто ответил. Я совсем забыл написать, что на выпускных у меня стоят подпятники, а на впускных их нет. Приоткрыт был как раз впускной клапан. Может из-за того что подпятников нет?
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#25
У меня с клапанами АЕ 32Х27 было всё наоборот. Впуск короче,я "осаживал"сёдла,а выпускные торцевал.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#26
Может ты не туда подпятники воткнул?
На всякий случай проверь при полнобазном вале расстояние от постели до гидрика должно быть ближе к 3.6 мм.
 

Felya

Местный
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Новосибирск
#27
Проблему решил заменой гидриков на заводские. Стояли похоже ина. Сегодня весь вечер наваливал, всё в норме..

Но я до сих пор не понимаю как может гидрик заклинить в высоком положении.