Поломка главной пары

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#1
В общем дело было так. Ехали в Краснодар, 100 км в одну сторону. По пути туда, услышал какой-то непонятный звук, глухой и совершенно небыло вариантов определить место его зарождения. Доехали нормально, скорость средняя 160км\ч, без особо резких ускорений (жопа чуяла, что что-то не так)... Сделали свои дела, выезжаем с города и стук становится ну просто 3.14здец какой отчётливый... Поняли, что главное доехать... Последние 10 км ехали с со скоростью 50-60 км\ч. Сразу на СТО, в воскресенье разбираем и видим, что планетарке здипец, на вторичке на одном зубе скол, ну и по мелочи.
Вопрос такой, почему так произошло? Слизывание 3ей передачи и подобные турбо проблемы я знаю, а чтобы вот так... Это печально...


 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#2
а планетарка увас там где?
коробка автомат чтоль?
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#3
di2zy, Вообще-то такие детали редко выходят из строя. Моё предположение может когда то была микро трещина может быть.Или маленькая не соосность из за люфта подшибников.Может и левачёк.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#7
ну или соседние не дотянули как вариант )
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#8
induke, если честно я в коробках не силён, мне сказали как называется данная шестерня, я и пошёл искать. Хотя по итогу пришлось объяснять всё на пальцах. В большинстве магазинов продавцы приходили в предобморочное состояние от фразы "Главная пара" )))


FCD, на ней откатал 4 года. Видимо последний раз собрали неудачно. Пару уже купил 3.9, еле нашёл у нас, просто машина еври дей, ждать не могу. И то вторичку пришлось немного "дорабатывать" ибо стопорные кольца под передачами не лезли, а шестерня третей передачи немного вперёд назад ходит (переживаю кстати по этому поводу).


Night_Spirit, не, у нас тут без метеоритов ))


dinar, там пластина стоковая была немного "поедена", ещё пару деталек которые пришлось заменить. В общем сменил я человека который коробки разбирает, посмотрим что будет...
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#9
третей передачи немного вперёд назад ходит (переживаю кстати по этому поводу).
Так не должно быть. это плохо.Сам вожу коробки своему спецу. В августе купил кпп я у чела раллист 26 ряд. Приезжает кпп забираю из транспортной е ...ть а вал первичный не крутится. звоню ему мол как так вал не крутится он я её собрал она сухая. Я ну ладно. Везу кпп своему мастеру снимаем крышку 6 передачи а там между 5и 6 дистационная шайба лежит на сепараторе и зажата вот так вот так собирают раллисты.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#10
dinar, там пластина стоковая была немного "поедена", ещё пару деталек которые пришлось заменить. В общем сменил я человека который коробки разбирает, посмотрим что будет...
вот думаю и ответ.
значит присутсвовал люфт. и создал в зубе какое то недопустимое контактное напряжение и трын-дын-бац-бум-бум
думаю так было.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#11
это брак в шестерне
трещина видно была
никакие люфты не дадут такого сталинграда темболее до основания выломанная шестерня.
если зуб не там бежит то его максимум отломает посередине
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#12
это брак в шестерне
трещина видно была
никакие люфты не дадут такого сталинграда темболее до основания выломанная шестерня.
если зуб не там бежит то его максимум отломает посередине
Алексей) еще раз прикинь если вал сбегался на шестеню и что получается . работа внатяг а в какой 0.1мм или 1мм тут уже вопрос.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#13
гп ломается на раз, один зуб выкалывается, и это мало слышно, потом когда не нужно этот зуб может наделать бед...друг на атмо дроссельной ломал :3.9, 4.1 -2шт, 4.3-3шт, осталось 3.7 и 4.5 сломать))))))дело не в сборке 100проц.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#16
Ослаб преднатяг подшипников диффа.
Чем мощнее, моментнее двиг, тем чаще его нужно проверять. Если гоняете на ралли, нужно проверять КПП ккждую гонку по хорошему.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#17
Главная пара ломается на турбо без проблем, ломали и не раз на валилове а так же их много деффектных с трещинами итд, так что перед установкой надо очень внимательно ее осматривать каждый зубчик. и опять же лучше брать пару с товарной машины чем старше машина тем лучше, ну а СССРовские ваще рулят как обычно
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#18
3.7 штук 5 сломал, 3,9 пока живет, да и 3-я тоже, правда выход на буст сделан плавный.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#20
А плавный выход на буст не вштыривает, резкий дает больше очучений ну и кпп правда тогда пистец но зато весело и адреналин есть