Как вторичка может повлиять на выпадание 3-й пидорачи?
Тоже интересно обчно на это влияют в первую очередь состояние зубчиков малых которые и входят в зацепление, тут даже синхрон не при делах особо если уж совсем не болтается на перекос, дело синхрона выровнять их скорость т.е сделат ьчтоб они не слизывались в завода.
А вот тут самое интересно была и у меня 2108 86 года и у дружка 98 года, коробки сток не копаныне обе на 3.9 так вот молодые были горячие ручками мазали каждый раз как последний так вот синхрончики подизносились и началось "хрюк при резком переключении" так вот с таким хрюк я валил челый год почти, молодой был дурной и почти постоянно выкручивал и резко переключался и так целый год каждодневной езды и все жило, потом через годок начало выбивать вторую все зубья стерлись и скруглились на муфте и передаче, у дружка такая же тема была. Стоило сделать кпп качественными запчастями типа аля завод с рынка и то они были от своих поцанов и выбиралсиь из ящика саме хорошие и ровные. Так вот собрали коробасы все гуд но где то через месяц валилова синхроны умерли так как они новодельно говно уже были а "совдеп завод" ну а потом уже на хрюке где т омесяц полтора 2 и все приехали передачу выбивает.
Вывод метал и его обработка совсем не та, стирается и изнашивается очень быстро, синхры тоже говно хотя тогда еще старый образец был, потом пошел новый это ваще шляпа сток синхрон нов обр если зазор на второй чуток больше сука проворачивается и разбор кпп
, а аля спорт это переточка из стока старого образца качество зубов там изначально говно, а есть и ваще лысоватые изначально уже, но даже выбраныне из ящика самые бодрые спорт синхроны тоже не живут и не будут жить так как живет завод синхрон старого образца сделанный по госту.
Вот такая вот шляпа с кпп и в целом с запчастями аля ваз, что с этитм делать не понятно.