Поломка главной пары

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#41
вчера сцепу припалил из за спула дурного и похолодания. сегодня попробую сделать мягче раздув.
может просто сцепа говно, сцепа должна быт ьс запсаом мотор на 30 кг момента а сцепа на 35 и тогда все живет и чудес приоровскими саксами не бывает в жизни
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#43
Как вторичка может повлиять на выпадание 3-й пидорачи?
Тоже интересно обчно на это влияют в первую очередь состояние зубчиков малых которые и входят в зацепление, тут даже синхрон не при делах особо если уж совсем не болтается на перекос, дело синхрона выровнять их скорость т.е сделат ьчтоб они не слизывались в завода.

А вот тут самое интересно была и у меня 2108 86 года и у дружка 98 года, коробки сток не копаныне обе на 3.9 так вот молодые были горячие ручками мазали каждый раз как последний так вот синхрончики подизносились и началось "хрюк при резком переключении" так вот с таким хрюк я валил челый год почти, молодой был дурной и почти постоянно выкручивал и резко переключался и так целый год каждодневной езды и все жило, потом через годок начало выбивать вторую все зубья стерлись и скруглились на муфте и передаче, у дружка такая же тема была. Стоило сделать кпп качественными запчастями типа аля завод с рынка и то они были от своих поцанов и выбиралсиь из ящика саме хорошие и ровные. Так вот собрали коробасы все гуд но где то через месяц валилова синхроны умерли так как они новодельно говно уже были а "совдеп завод" ну а потом уже на хрюке где т омесяц полтора 2 и все приехали передачу выбивает.

Вывод метал и его обработка совсем не та, стирается и изнашивается очень быстро, синхры тоже говно хотя тогда еще старый образец был, потом пошел новый это ваще шляпа сток синхрон нов обр если зазор на второй чуток больше сука проворачивается и разбор кпп:D, а аля спорт это переточка из стока старого образца качество зубов там изначально говно, а есть и ваще лысоватые изначально уже, но даже выбраныне из ящика самые бодрые спорт синхроны тоже не живут и не будут жить так как живет завод синхрон старого образца сделанный по госту.

Вот такая вот шляпа с кпп и в целом с запчастями аля ваз, что с этитм делать не понятно.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#44
Как вторичка может повлиять на выпадание 3-й пидорачи?
изначально кодгда ставили, не смогли поставить два стопорных кольца, потому что были проё*аны канавки, пришлось "дорабатывать самим". Видимо токарь, изначально просрал этот момент и мы в итоге 3ая передача ходила верх-вниз где-тог на 1 - 1.5мм. Сборщик мне изначально сказал, что передача может вылетать, но так как машина нужна была я сказал собрить. Итог известен...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#45
Были и 5 ступки времен конца ссср и пары 4.1

Не ну если не видите разницы в товарном железе из 90 начала 90 (если оно в идеале) то извиняйте. Идите покупайте хлам на рынок :D и глумитесь дальше, только вот у большинства даже результатов то нет за то понтов куча что все знают и все умеют.
расскажу тебе одну историю ...один мой знакомый работал на нашем электрометалургическом комбинате .... необходимо было раз толи в три толи в четыре часа брать пробы и возить в лабораторию ... в зависимости от состава добавлять лопатой из вагонетки флюсы присадки и тд ... что доставляло ему не мало хлопот ... они со сменщиками чтобы меньше работать просто отливали сразу несколько десятков проб когда добавлять не нужно было почти ничего .... и носили их в лабораторию ... а ты мне про контроль качества времён конца ссср рассказываешь ... про то как тогда с этого комбината тащили медь никель вольфрам и др ценные металлы я вообще умолчу ...
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#46
расскажу тебе одну историю ...один мой знакомый работал на нашем электрометалургическом комбинате .... необходимо было раз толи в три толи в четыре часа брать пробы и возить в лабораторию ... в зависимости от состава добавлять лопатой из вагонетки флюсы присадки и тд ... что доставляло ему не мало хлопот ... они со сменщиками чтобы меньше работать просто отливали сразу несколько десятков проб когда добавлять не нужно было почти ничего .... и носили их в лабораторию ... а ты мне про контроль качества времён конца ссср рассказываешь ... про то как тогда с этого комбината тащили медь никель вольфрам и др ценные металлы я вообще умолчу ...
Ну тогда хоть некоторые что то пытались делать и работало, а сейчас сразу шестерни из пластмассы льют и не парятся. Был ГОСТи был контроль, а сейчас все всем пофиг. Кстати есть 2 вторички от 3,9 пар, обе с машин 87 года.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#47
Ну тогда хоть некоторые что то пытались делать и работало, а сейчас сразу шестерни из пластмассы льют и не парятся. Был ГОСТи был контроль, а сейчас все всем пофиг. Кстати есть 2 вторички от 3,9 пар, обе с машин 87 года.
Блин забыл - вторички от 4х ступок, к сожалению не от 5ти.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#48
расскажу тебе одну историю ...один мой знакомый работал на нашем электрометалургическом комбинате .... необходимо было раз толи в три толи в четыре часа брать пробы и возить в лабораторию ... в зависимости от состава добавлять лопатой из вагонетки флюсы присадки и тд ... что доставляло ему не мало хлопот ... они со сменщиками чтобы меньше работать просто отливали сразу несколько десятков проб когда добавлять не нужно было почти ничего .... и носили их в лабораторию ... а ты мне про контроль качества времён конца ссср рассказываешь ... про то как тогда с этого комбината тащили медь никель вольфрам и др ценные металлы я вообще умолчу ...
Ну тогда иди на рынок покупай шлаковые типа ориджинал запчасти и радуйся
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#49
Блин забыл - вторички от 4х ступок, к сожалению не от 5ти.
А сейчас уже ничго почти не льют, все льют в Чайне узкоглазые за стакан риса, причем им ставят задачу делат ьтак чтоб было похоже внешне и хоть чутка проработало и они ее с успехом выполняют. У нас вон очередной завод про производству алюминия закрыли, так как не рентабелен он, покупать алюмишку а Чайне стало дешевле смысла в заводе теперь нет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#50
Ну тогда хоть некоторые что то пытались делать и работало, а сейчас сразу шестерни из пластмассы льют и не парятся. Был ГОСТи был контроль, а сейчас все всем пофиг. Кстати есть 2 вторички от 3,9 пар, обе с машин 87 года.
года до 98 все было еще гуд то что шло на завод а вот потом пошел фестиваль, ног все же то тчто идет на завод , гораздо лучше том то что идет на рынок так ваще шлак один. Так что лучше взять почти новую кпп с разборки например с разбитыми кожухами чем купить кпп с рынка или запчасти