Перенос двигателя. Проблемы компоновки.

mef

Местный
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
117
Лайки
0
Адрес
Москва, ЗАО
#1
Такой темы на форуме не нашел. Предлагаю обсуждать/решать здесь вопросы связанные с переносом двигателя и решением проблем (не сток опоры, как с ними дружат подрамники/рычаги, ресиверы - м.б. рамку на зубиле пилить не придется и т.п.)

Начну:
При сборке подвески ВНЕЗАПНО столкнулся с проблемой - подрамник стал упираться в поддон картера. Произошло это потому, что я опустил движок ниже, а то, что у меня подрамник, совершенно забыл учесть.
Ситуация выглядит так:



Чтобы поставить подрамник не хватает около 10мм. Опоры стоят жесткие автопродукт (передняя и боковая), задняя - тоже автопродукт, но с кастомным крепление к кузову (ниже где-то на 30мм).
Соответственно, с движком мудрить не хочу, т.к. остальное всё уже подогнано по месту.

Можно было переделать подрамник, но:
1. У меня нет сварочника
2. ХЗ, что станет с его жесткостью и геометрией.

Хотелось бы решить проблему малой кровью. Единственное, что пришло в голову в полночь - применить профессиональное дилерское оборудование (а.к.а. кувалда) и "доработать" поддон. Вроде, замять нужно ненамного, маслоприемник пострадать не должен.

По вашему - такой вариант уместен?
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#2
если более мене по уму это переваривать подрамник ничего старшного с ним не случится
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#3
Не понятен смысл затеи. Как то обосновать бы смысл, может что толковое и подсказали бы.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#4
Ну есть у нас двенашка ралийная на таком же подрамнике. Немного подстучали поддон и все ездит. Поддон снимать надо если по грамотному делать. Обьем масла не изменился.
 

mef

Местный
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
117
Лайки
0
Адрес
Москва, ЗАО
#5
Не понятен смысл затеи. Как то обосновать бы смысл, может что толковое и подсказали бы.
Изначально был атмо 16v на сток ресе. Стоял на этих же опорах с этим же подрамником. Потом начал по-тихоньку собирать турбо, в процессе выяснилось, что с этими опорами движок наклонен вперед сильнее, чем на сток-опорах. Было решено изобрести кастом крепление под заднюю опору и наклонить его назад относительно того, что было.

Плюсы этого для меня:
1. Практически не пришлось пилить телевизор под рес (иначе пришлось бы сильно кроить телевизор и переносить радиатор вперед, еще хз не пришлось бы мудрить с карлсоном что-то)
2. Коллектор, даунпайп и выхлоп, которые я приобрел, встали без проблем (из-за сильного наклона вперед выпуск на изгибе упирался в стаб, а под улитку пришлось бы делать дыру в капоте или переносить актуатор)

Минусы:
1. В процессе сборки не принял во внимание (вообще-то даже и не подумал), что подрамник может упереться в поддон

Ну есть у нас двенашка ралийная на таком же подрамнике. Немного подстучали поддон и все ездит. Поддон снимать надо если по грамотному делать. Обьем масла не изменился.
Спасибо за информацию. У меня подстучать совсем немного надо, думаю, что не должно ни на чем сказаться.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#8
Изначально был атмо 16v на сток ресе. Стоял на этих же опорах с этим же подрамником. Потом начал по-тихоньку собирать турбо, в процессе выяснилось, что с этими опорами движок наклонен вперед сильнее, чем на сток-опорах. Было решено изобрести кастом крепление под заднюю опору и наклонить его назад относительно того, что было.

Плюсы этого для меня:
1. Практически не пришлось пилить телевизор под рес (иначе пришлось бы сильно кроить телевизор и переносить радиатор вперед, еще хз не пришлось бы мудрить с карлсоном что-то)
2. Коллектор, даунпайп и выхлоп, которые я приобрел, встали без проблем (из-за сильного наклона вперед выпуск на изгибе упирался в стаб, а под улитку пришлось бы делать дыру в капоте или переносить актуатор)

Минусы:
1. В процессе сборки не принял во внимание (вообще-то даже и не подумал), что подрамник может упереться в поддон


Спасибо за информацию. У меня подстучать совсем немного надо, думаю, что не должно ни на чем сказаться.
Тогда согласен, все верно - это вариант. Тоже не нравится вариант резать телек и городить с радиатором огороды. А как кулиса и стаб ? Стаб через проставки опускал или кулису ниже провел ?
 

mef

Местный
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
117
Лайки
0
Адрес
Москва, ЗАО
#9
может сухой картер поставить?
Эта затея интересная, но овчинка выделки не будет стоить в данной ситуации, по-моему.

Сними поддон, подстучи и всё будет норм. 3 года уже так катаю. Не на что ни влияет
Ок, спасибо. Остатки сомнений развеялись :)

Тогда согласен, все верно - это вариант. Тоже не нравится вариант резать телек и городить с радиатором огороды. А как кулиса и стаб ? Стаб через проставки опускал или кулису ниже провел ?
Стаб не опускал. У меня он 20мм, если память не изменяет. Кулиса между стабом и днищем (в стоке вроде там же). От кулисы до стаба где-то 5 мм есть.

Единственное - до того, как двигатель опустил - кулиса со штоком кпп образовывали прямую, т.е. можно было вообще без карданчика обойтись (в теории).
Сейчас - появился небольшой угол между ними.
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
#10
я переваривал переднюю опору двигателя, зазор между поддоном и подрамником небольшой, но он есть