Такой темы на форуме не нашел. Предлагаю обсуждать/решать здесь вопросы связанные с переносом двигателя и решением проблем (не сток опоры, как с ними дружат подрамники/рычаги, ресиверы - м.б. рамку на зубиле пилить не придется и т.п.)
Начну:
При сборке подвески ВНЕЗАПНО столкнулся с проблемой - подрамник стал упираться в поддон картера. Произошло это потому, что я опустил движок ниже, а то, что у меня подрамник, совершенно забыл учесть.
Ситуация выглядит так:
Чтобы поставить подрамник не хватает около 10мм. Опоры стоят жесткие автопродукт (передняя и боковая), задняя - тоже автопродукт, но с кастомным крепление к кузову (ниже где-то на 30мм).
Соответственно, с движком мудрить не хочу, т.к. остальное всё уже подогнано по месту.
Можно было переделать подрамник, но:
1. У меня нет сварочника
2. ХЗ, что станет с его жесткостью и геометрией.
Хотелось бы решить проблему малой кровью. Единственное, что пришло в голову в полночь - применить профессиональное дилерское оборудование (а.к.а. кувалда) и "доработать" поддон. Вроде, замять нужно ненамного, маслоприемник пострадать не должен.
По вашему - такой вариант уместен?
Начну:
При сборке подвески ВНЕЗАПНО столкнулся с проблемой - подрамник стал упираться в поддон картера. Произошло это потому, что я опустил движок ниже, а то, что у меня подрамник, совершенно забыл учесть.
Ситуация выглядит так:
Чтобы поставить подрамник не хватает около 10мм. Опоры стоят жесткие автопродукт (передняя и боковая), задняя - тоже автопродукт, но с кастомным крепление к кузову (ниже где-то на 30мм).
Соответственно, с движком мудрить не хочу, т.к. остальное всё уже подогнано по месту.
Можно было переделать подрамник, но:
1. У меня нет сварочника
2. ХЗ, что станет с его жесткостью и геометрией.
Хотелось бы решить проблему малой кровью. Единственное, что пришло в голову в полночь - применить профессиональное дилерское оборудование (а.к.а. кувалда) и "доработать" поддон. Вроде, замять нужно ненамного, маслоприемник пострадать не должен.
По вашему - такой вариант уместен?