Mazda 323, 1993 года.
200 000 рублей.
Воронеж.
Документы в порядке, полное переоформление.
Мотор 2,2 литра - СЖ 7.5, голова 16 клапанов - доработана через Яна - rs-tuning. Выпуск OBX от эвика, турбина Т3/T4, впуск 4-х дроссельный от Яна, мозг - мегасквирт 1, форсунки 1600сс, коробка форд проба 1 гт (она же mx-6), сцепление усиленное екседи 240мм.
Вся подвеска, включая тормоза и ступицы от форда пробы 1 гт. Подвеска перебрана вся 500 км назад.
Панель приборов от mx-3 последнего поколения, сиденья перешиты кожей от mx-3 первого поколения. Вся задняя часть салоны разобрана и отсутствует, но при желание можно купить на разборке - ничего не стоит.
Рекорд квотера 12,4 на наддуве 1,3 бара.
Цена указана за машину без хузеров и 17 дисков, отдам на 15 литье.
Продаю, т.к. в планах построить на следующий год заднеприводную мазду с этим же мотором.
видео
https://www.youtube.com/watch?v=UYk32wla6pk
история машины:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/hugo36/
200 000 рублей.
Воронеж.
Документы в порядке, полное переоформление.
Мотор 2,2 литра - СЖ 7.5, голова 16 клапанов - доработана через Яна - rs-tuning. Выпуск OBX от эвика, турбина Т3/T4, впуск 4-х дроссельный от Яна, мозг - мегасквирт 1, форсунки 1600сс, коробка форд проба 1 гт (она же mx-6), сцепление усиленное екседи 240мм.
Вся подвеска, включая тормоза и ступицы от форда пробы 1 гт. Подвеска перебрана вся 500 км назад.
Панель приборов от mx-3 последнего поколения, сиденья перешиты кожей от mx-3 первого поколения. Вся задняя часть салоны разобрана и отсутствует, но при желание можно купить на разборке - ничего не стоит.
Рекорд квотера 12,4 на наддуве 1,3 бара.
Цена указана за машину без хузеров и 17 дисков, отдам на 15 литье.
Продаю, т.к. в планах построить на следующий год заднеприводную мазду с этим же мотором.
видео
https://www.youtube.com/watch?v=UYk32wla6pk
история машины:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/hugo36/