Плавающий палец или прессованный?

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#21
Господа, ну почему же все молчат? Не хотите писать , ну хоть ссылку какую ни будь дайте. Правда очень надо. А то через пару дней придут детальки для сбора, а я так и не определился что лучше.
Читаем Хрулев А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей.
Повышаем меру понимания. Там очень доступным языком описана не только физика процессов двигателя внутреннего сгорания.

"Плавающий" для уменьшения влияния перекладки поршня и меньшего эллиптического износа цилиндров.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#22
Поршня Cosworth уже есть, с лужей в 20см3 и под плавающий палец. Я купил еще и шатуны от Cosworth-а тоже под плавающий палец. Просто из за чего у меня появилось сомнение, так это из за того, что боюсь а вдруг стопорное кольцо вылетит, или втулки быстро износятся в шатуне. Вот и спрашую, есть ли в плавающем плюсы, относительно пресованого.
конечно есть особенно если он смазывается под давлением )