грантапоршневая насколько жизнеспособно?

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#1
Насколько жизнеспособен на городском турботазе грантопоршень? 1.6 С двумя проропрокладками степень получается 8.5 валы сток, турба тд04 макс давление 1.2 бар
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
а кто тут выкладывал говорят приоро поршень проточенный и дриснушей на обкатке без турбины даже
потому что там фольга на дне была
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#3
у меня щас дриснул низ на гранто поршнях, на 1.5 бара,td04 ))) оборвало шатун....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
фото выложи
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#6
ебануц.
и нах ты на этом гавне собирал?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#7
Насколько жизнеспособен на городском турботазе грантопоршень? 1.6 С двумя проропрокладками степень получается 8.5 валы сток, турба тд04 макс давление 1.2 бар
Забудь!!!!
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#8
У меня только один вопрос: НАКУЯ??? Если есть проверенный вариант, Нивский поршень навека!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#9
а я в него окисью +120 хотел, но не срослось. там бы еще фотки были))))
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#10
Нахуя? А почему бы и нет... толщина днища грантопоршня 4.5 мм вопрос в прочности шатунов. Городской турботаз, без овербуста 1-1.2 бара
интересно бы услышать что скажет Макси...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#12
а на нивлпоршне 8 мм дно получается. нихуевая такая разница, не
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#13
блин, 133 шатун и такой поршень любят обороты,но нах это нужно если турбина аля тд-04 непонятно. да и сток шатун под турбо не варик имхо.
а поршень ГРАНТА будет держать всё,кроме звона колокольного)))в отличии от нивы)))))
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#14
а на нивлпоршне 8 мм дно получается. нихуевая такая разница, не
а ты ездишь всё время с детоном? или считаешь что давление дно высыпет????или что тебя не устраивает не пойму? сапунить и жрать масло этот низ будет на ура, зазор на кольцах больше чем на атмосфере, думаю 0.4 смело.
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#15
Как ехала на 1.5 барах? разница заметна, что облегченная поршневая?
более плавно ехала, расход поменьше был, чем на тяжелом низе.
Оборвало под сброс газа, обидно....
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#17
это в любом случае показатель крепкости поршня,что оборвало шатун, а не поршень.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#18
а ты ездишь всё время с детоном? или считаешь что давление дно высыпет????или что тебя не устраивает не пойму? сапунить и жрать масло этот низ будет на ура, зазор на кольцах больше чем на атмосфере, думаю 0.4 смело.
дно проломит конечно!!!!
там давление до 100 атмосфер. не стремно то что там стенка 4мм, не???????
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#19
это до 100 кг на каждый квадратный сантиметр дна.