Двигатель:
2112
нивопоршни с лужей, СЖ 8.5
ЭБУ Январь 5.1
ДАД 2 бара избытка
ДТВ GM
впускной ресивер-custom
коллектор черняга
турбина GT2871
армированная маслоподача
форсунки Siemens Deka 630
блоу-офф HKS SSQV
интуркулер 700х230 вход-выход 63 мм
сцепление керамика Pilenga 4 лепестка
насос Bosch 044
выхлоп в бок
Трансмиссия:
КПП стандарт
задний мост стандарт, дифференциал заварен
Подвеска:
аммортизаторы Plaza Sport -50
пиленые пружины
Колеса:
диски белые спицы Proma 15 диаметра
резина TOYO proxes R888 195-50
Тормоза:
перед 2112
зад стандарт
Кузов:
доработан моторный щит
доработана передняя панель, чтобы интеркулер был размещен за решеткой радиатора
аккумулятор перенесен в багажник
фото можно глянуть тут:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/puresport/
Цена 170 т.р. торг при осмотре.
Осмотр: Калуга, Москва
2112
нивопоршни с лужей, СЖ 8.5
ЭБУ Январь 5.1
ДАД 2 бара избытка
ДТВ GM
впускной ресивер-custom
коллектор черняга
турбина GT2871
армированная маслоподача
форсунки Siemens Deka 630
блоу-офф HKS SSQV
интуркулер 700х230 вход-выход 63 мм
сцепление керамика Pilenga 4 лепестка
насос Bosch 044
выхлоп в бок
Трансмиссия:
КПП стандарт
задний мост стандарт, дифференциал заварен
Подвеска:
аммортизаторы Plaza Sport -50
пиленые пружины
Колеса:
диски белые спицы Proma 15 диаметра
резина TOYO proxes R888 195-50
Тормоза:
перед 2112
зад стандарт
Кузов:
доработан моторный щит
доработана передняя панель, чтобы интеркулер был размещен за решеткой радиатора
аккумулятор перенесен в багажник
фото можно глянуть тут:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/puresport/
Цена 170 т.р. торг при осмотре.
Осмотр: Калуга, Москва