пациент mazda cx-7

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#1
меняли цепь, метки выставлены 300% правильно, на хх 7000 развивает, под нагрузкой начинает тупить и выдавать ошибку, по сканеру который был 20мин в руках ошибка по дмрв, дмрв поменяли ситуация не поменялась, ну просто нет сканера, интересует следующее, может кто сталкивался или имел дело, надо таблицу какой вольтаж на датчике давления соответствует какому давлению, например на GDI есть такая таблица, да и тнвд у мазды интереснее и производительнее чем на мицубе, но не исключаю тот факт что всетаки дело в нем, может есть у кого доступ к сервисной информации, помогите чем можете.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#2
метки выставлены 300% правильно
- тазовод со стажем. настоящий профи не даст никогда больше 90%
мазда не таз. в ней не отваливается одно когда делаеш другое.
не правильно стоит грм. возможно фазовращатель.
как раз ошибка по дмрв говорит о том что двиг не по карте хавает воздух - а это грм.
катите её в маздацентр мастера. :D
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#3
ANT25, вот ты не мог не выпендрица, я понимаю что ошибка дмрв просто так не полыхает при том что до ремонта этого не было.
цепь ставили с помощью специнструмента мазды, и еще, фазовращатель как-то взводится при установки?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#5
HoruS96 скромнее надо быть :wink:
то, что с фазовращателем есть какая то хитрость это точно. Врят ли вам кто то напишет, т.к. это хлеб, а мазд таких хренова туча.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#7
да , я не знаю как его ставить. По этой причине не стал бы менять цепь в этом моторе. Т.к. в нём ещё и клапана гнёт.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#10
Какой мотор напиши точно работаю в форде официалы, если наша двушка VCT подскажу.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#13
хз, ошибки по ДМРВ это сильно мимо денег , фазу так не проипать
в диагностических картах тазов такая ошибка только проводки в обрыви-замыкание или масло на датчике
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#14
Фаза вращатель если не трогали то все должно быть норм) если дело с грм то будет писать что пропуски зажигания по цилиндрам это точно ) я с маздами каждый день) а так надо скан подключать он все покажет) обрывы и все что нужно)
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#17
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь.Пациент все та же мазда.Вопрос в том как на коробке автомат мог нарисоваться осевой зазор коленвала практически в миллиметр????Сегодня поддон скинул,дай думаю пошатаю и окуел.В мотор лазили,имеются следы контакта впускных клапанов с поршнями,но осевой износ???Загадка.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#19
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь.Пациент все та же мазда.
В смысле CX-7 а не та про которую топикстартер написал:-D Как работать будет турба что на фото???Тоже с неё снято.
 

Вложения