Ко мне человек обратился за помощью, ситуация такова:
Golf4 1.6l AKL
Пробег неизвестен.
Причина первоначального ремонта-дикий расход масла(из-за городской эксплуатации точной цифры нет, ориентировочно 2-3 л/1000), дым и тд.
После обращения в сервис (Назовём ИКС) были проведен работы-
-Замена колец
-Замена клапанов
-Замена МС колпачков
-Замена шатунных вкладышей и коренных
В течении двух месяцев после ремонта (2-4 тыс км ориентировочно) масложор опять достиг сумасшедших значений, 1-2 литра на 1000км(уже просто человек не засекал)
Вскрыв мотор, обнаружился значительный износ МС колец, зазор стал 1,1мм примерно.
Компрессионные кольца тоже изношены(цифрами сейчас не располагаю)
Хона нет.
Средний износ цилиндров-эллипсообразный, 2-4 сотки, в районе колец в ВМТ эллипс 4-5 соток.
Износ поршневых канавок на грани допусков, но укладывается.
Тоесть как бы мотор должен был пройти хотябы тысяч 15 с минимальным расходом масла, ан нет...
Моторист ИКС указывает на "левые" кольца, однако есть у меня подозрение что всё дело не в этом...
Сам я мотор видел один раз, сегодня вечером (когда мерял цилиндры)
Golf4 1.6l AKL
Пробег неизвестен.
Причина первоначального ремонта-дикий расход масла(из-за городской эксплуатации точной цифры нет, ориентировочно 2-3 л/1000), дым и тд.
После обращения в сервис (Назовём ИКС) были проведен работы-
-Замена колец
-Замена клапанов
-Замена МС колпачков
-Замена шатунных вкладышей и коренных
В течении двух месяцев после ремонта (2-4 тыс км ориентировочно) масложор опять достиг сумасшедших значений, 1-2 литра на 1000км(уже просто человек не засекал)
Вскрыв мотор, обнаружился значительный износ МС колец, зазор стал 1,1мм примерно.
Компрессионные кольца тоже изношены(цифрами сейчас не располагаю)
Хона нет.
Средний износ цилиндров-эллипсообразный, 2-4 сотки, в районе колец в ВМТ эллипс 4-5 соток.
Износ поршневых канавок на грани допусков, но укладывается.
Тоесть как бы мотор должен был пройти хотябы тысяч 15 с минимальным расходом масла, ан нет...
Моторист ИКС указывает на "левые" кольца, однако есть у меня подозрение что всё дело не в этом...
Сам я мотор видел один раз, сегодня вечером (когда мерял цилиндры)