Приветствую Всех Читающих !
Предлагаю обсудить ряд технических решений по внедрению SR20DET в ТАЗы с различными вариациями КПП. тема рассчитана на техническую эрудицию участников. ( целесообразность оставим за пределами данной темы) мне интересны все случаи желательно с фотографиями и описанием мест с граблями.
Применительно к Шеви Ниве: КПП он нисана влезет в тунель или придется как на классике корчелыжить ? соответственно напрашивается вопрос: если оставить классическую КПП ?
Предлагаю обсудить ряд технических решений по внедрению SR20DET в ТАЗы с различными вариациями КПП. тема рассчитана на техническую эрудицию участников. ( целесообразность оставим за пределами данной темы) мне интересны все случаи желательно с фотографиями и описанием мест с граблями.
Применительно к Шеви Ниве: КПП он нисана влезет в тунель или придется как на классике корчелыжить ? соответственно напрашивается вопрос: если оставить классическую КПП ?