- Город
- Набережные Челны
- Телефон
- 8(937)292-96-39
- Доставка
- Транспортная компания
Пробег мотора 7000км.
Низ — 75.6*121*82.8, Блок — 21083(10мм), Колено — 1118, Шатун — 2112, Поршень 2121 со смещением (16куб), Противоотливной поддон, Стальной маховик(3кг) - 15т.р.
Голова с валами и шкивами сток - 10т.р.
Турбина — Garrett T04Е,маслоподача и слив, равнодлинный коллектор к нему с возможностью установки на "классику", V-band с фланцами (новый) - 20т.р.
Рессивер с дудками(Брагин) переделан под установку на классику с дросселем и рогами - 5т.р.
Блоу-офф Китай - 1т.р.
Форсунки Fordracing 870сс высокоомные с проводкой и рампой - 8т.р.
Интеркулер вход выход 76мм+пайпы 60мм - 7т.р.
Медный однорядный радиатор 2108 - 2т.р.
Насос топливный Walbro 255 л/час погружной 2,5т.р.
Маслорадиатор с проставкой,датчик температуры, маслопомойка D1 - 5т.р.
Крышка ГБЦ плоская — 1,5т.р.
Сцепление шестилепестковая керамика с демпфером — Clutchnet, Корзина luk со стальным диском(kope) - 5т.р.
Буст контроллер — Apexi AVCr - 11,5т.р.
ДАД на 3 бара - 1,5т.р.
Так же в продаже "классическая" КПП 5ст - 3т.р.
Треугольные рычаги на 2108 - 3т.р.
Электропомпа Газель новая - 1т.р.
Кулиса Шевинива под установку на "классику" - 2т.р.
Разварки 14*8, 4*98 3шт - 2,5т.р.
Возможно еще что то упустил, потому спрашивайте. Есть так же стоковое железо после разбора 2110.
Фотографии мои, но некоторые еще до установки на авто. Остальные по запросу.
С ценами где то могу ошибаться, т.к. я чаще покупатель чем продавец. Потому можете предлагать свои обоснованные варианты.
Территориально респ. Татарстан г. Набережные Челны.
Вопросы можно сюда: lee22@mail.ru
или сюда: +7(937)292-96-39
Мотор пока стоит на авто.
Есть возможность пересылки, есть поручители с этого ресурса.
Низ — 75.6*121*82.8, Блок — 21083(10мм), Колено — 1118, Шатун — 2112, Поршень 2121 со смещением (16куб), Противоотливной поддон, Стальной маховик(3кг) - 15т.р.
Голова с валами и шкивами сток - 10т.р.
Турбина — Garrett T04Е,маслоподача и слив, равнодлинный коллектор к нему с возможностью установки на "классику", V-band с фланцами (новый) - 20т.р.
Рессивер с дудками(Брагин) переделан под установку на классику с дросселем и рогами - 5т.р.
Блоу-офф Китай - 1т.р.
Форсунки Fordracing 870сс высокоомные с проводкой и рампой - 8т.р.
Интеркулер вход выход 76мм+пайпы 60мм - 7т.р.
Медный однорядный радиатор 2108 - 2т.р.
Насос топливный Walbro 255 л/час погружной 2,5т.р.
Маслорадиатор с проставкой,датчик температуры, маслопомойка D1 - 5т.р.
Крышка ГБЦ плоская — 1,5т.р.
Сцепление шестилепестковая керамика с демпфером — Clutchnet, Корзина luk со стальным диском(kope) - 5т.р.
Буст контроллер — Apexi AVCr - 11,5т.р.
ДАД на 3 бара - 1,5т.р.
Так же в продаже "классическая" КПП 5ст - 3т.р.
Треугольные рычаги на 2108 - 3т.р.
Электропомпа Газель новая - 1т.р.
Кулиса Шевинива под установку на "классику" - 2т.р.
Разварки 14*8, 4*98 3шт - 2,5т.р.
Возможно еще что то упустил, потому спрашивайте. Есть так же стоковое железо после разбора 2110.
Фотографии мои, но некоторые еще до установки на авто. Остальные по запросу.
С ценами где то могу ошибаться, т.к. я чаще покупатель чем продавец. Потому можете предлагать свои обоснованные варианты.
Территориально респ. Татарстан г. Набережные Челны.
Вопросы можно сюда: lee22@mail.ru
или сюда: +7(937)292-96-39
Мотор пока стоит на авто.
Есть возможность пересылки, есть поручители с этого ресурса.