почему не даст. думаю 30% веса можно скинуть а может и поболее
дно в 21093 оч тонкое. там 2-3 ребра жесткости и все.
даже спиливание ниши под запаску не так много веса убирает
круыша тоже тонкая не как в классике
посл что осталось облегчить\удалить или переделать эт задняя балка
Маловероятно, максимум 15%. Самый вес там боковые части, там много не насверлишь, по мне так середину оставить а боковые сделать из труб, будет легче, и жесткость не потеряешь.
для езды по прямой обычная балка как она в стоке и не нужна, поэтому ее можно доработать болгариной... либо поставить алюминиевые рычаги от той же хонды
меня и без дырок никогда бы не пустилипредставляю картину я притащил машинку в БК и иду к Сержу. он мне сразу люлей бы вкатил
кузов полный АнтиРАФ:roll: как сказал одни хороший человек увидев авто))
там не просто лишнее удалено, удалено даже чуть больше
но на весах не был еще. т.к думаю о балке\дрели со сверлом
а еще мучает такая мысль
2-х ступенчатая окись в малую степень(благо мысль бустро полить приорашатун на грантопоршне отпала, а так бы с горячки еще один мотор сложил)
типа 4+4 фогера 100+140 к имеющимся атмосилам в степень 9.0
реально?