15" тормоза на классику

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#1
Всем здрасьте. Есть классика, и сейчас собирается на нее турбо, и очень сильно стал вопрос в тормозах. Собственно вот как, что лучше:

1.14 тормозилки от 2112 и на зад здт 13
2. морда 15 тормозилки на первое время затем тож 13 на зад

конфиг мащины не оч злой, повседнев, тд04 и 126 мотор.

Еще вопрос если на морду кидать 15 тормоза, есть ли варик от каких нить иномарок, например порш, бмв. то волго машинки как-то не айс.

Подскажите пожалуйста....
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#3
Подскажите пожалуйста....
Если от той же Альфы или Скайлика как бы там не было, луче найти готовый комплект кто продает, по скольку если искать суппорта на том же ибее + их доставка (не известно еще состояние) + купить к ним рем-комплект (чтоб уж наверняка) + к ним купить нормальные колодки + купить нормальные диски, + городить в некоторых случаях со шлангами + проставочки точить если Скайлик суппорт в итоге выходит, чуть меньше готового нового комплекта Промы или JBT (правда не помню идут ли в Проме диски в ком.) в JBT есть точно все до мелочей в ком., все что потребуется, это планшайбу докупить под суппорт ПП для Классики...
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#5
бюджет ? чем буджетней тем лучше, просто за прому отдавать 30кусков жаба то душит))) рублей бы в 15 вложится только морду)

вопрос в том что нужны ли эти 15 тормозилки?? по равнению с волго-машинками сильная разница? или вообще с 12шки хватит. не хочется переплачивать за понты, я лучше буст-контроллер апехи оригинал куплю))):roll:
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#6
Если от той же Альфы или Скайлика как бы там не было, луче найти готовый комплект кто продает, по скольку если искать суппорта на том же ибее + их доставка (не известно еще состояние) + купить к ним рем-комплект (чтоб уж наверняка) + к ним купить нормальные колодки + купить нормальные диски, + городить в некоторых случаях со шлангами + проставочки точить если Скайлик суппорт в итоге выходит, чуть меньше готового нового комплекта Промы или JBT (правда не помню идут ли в Проме диски в ком.) в JBT есть точно все до мелочей в ком., все что потребуется, это планшайбу докупить под суппорт ПП для Классики...
от 156 альфы вроде 3.600 стоит 1 суппорт) т.е. вкруг в районе 10-12 выйдет. еще интересует видел от порша каена продавали)) они же таурег вроде) их варик запихать ?)) хотелось бы с наименьшими переделками)
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#7
бюджет ? чем буджетней тем лучше, просто за прому отдавать 30кусков жаба то душит))) рублей бы в 15 вложится только морду)

вопрос в том что нужны ли эти 15 тормозилки?? по равнению с волго-машинками сильная разница? или вообще с 12шки хватит. не хочется переплачивать за понты, я лучше буст-контроллер апехи оригинал куплю))):roll:
Я год на стоковых езжу на турбо, очково очень) еслиб знал первым делом тормоза купил) теперь жалко денег
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#8
Я год на стоковых езжу на турбо, очково очень) еслиб знал первым делом тормоза купил) теперь жалко денег
я вот себе шеснарь поставил, и понял что МАЛО )))) думаю когда будет улитка вообще тормозов не будет)
 

BlockX

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
186
Лайки
0
#9
От альфы за 3600 еще поискать надо. Плюс колодки нормальные для них денег стоят. Еще не все диски без проставок налезут на них.
У самого на стоковой полторашке передок волга 15" и зад 13" на оковских машинках, хватает с головой. 14" на тазомашинках мне с 15 колесами маловато было, но это видимо кто как ездит...
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#10
Ставить 14 перед 13 зад. Регулятор и гидроручник. Когда все соберешь( без перекосов и люфтов) отрегулируешь, будет тебе счастье. И самое главное колодки хорошие не забудь. На 16-ре катаюсь, вполне хватает. С 15 разница не большая. Только геморой с поиском 15 тапок и 15 резины на зиму.
На будущее при установки смотри внимательно на качество деталей. Я много тормозов перепробовал, все запчасти были новыми и все пришлось дорабатывать напильником. Скобы в последнее время кривые и не понятно из какого говна сделаны.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#11
стояли у меня на классике р14 от 2112,продал как начал турбо собирать ,тоже не очень хотел волго тормоза ставить,но выбор пал на них,я как бы я не ожидал от них такого замедления очень доволен,даже на говно колодках алиеднипон,конечно я не сравнивал 4 поршневые прома или жбт,поскольку на них не ездил,но тормоза тоже достойные волга
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#12
стояли у меня на классике р14 от 2112,продал как начал турбо собирать ,тоже не очень хотел волго тормоза ставить,но выбор пал на них,я как бы я не ожидал от них такого замедления очень доволен,даже на говно колодках алиеднипон,конечно я не сравнивал 4 поршневые прома или жбт,поскольку на них не ездил,но тормоза тоже достойные волга
да я вот тож думаю что 14 мало будет под турбо, мож под 16-рь и хватит но не под турбу. А Вогло-суппорта какие у тебя стоят ? с 3110 ? варик такое железо брать на разборке или новые все-таки ??

я просто что еще думаю если уж такая пьянка пошла про 15 тормозилки, мож 4 поршня от ино? хотя смысл платить больше, если разницы нет ))) а сзади сток или тож дискари ?
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#13
Ставить 14 перед 13 зад. Регулятор и гидроручник. Когда все соберешь( без перекосов и люфтов) отрегулируешь, будет тебе счастье. И самое главное колодки хорошие не забудь. На 16-ре катаюсь, вполне хватает. С 15 разница не большая. Только геморой с поиском 15 тапок и 15 резины на зиму.
На будущее при установки смотри внимательно на качество деталей. Я много тормозов перепробовал, все запчасти были новыми и все пришлось дорабатывать напильником. Скобы в последнее время кривые и не понятно из какого говна сделаны.
да вот то что под 16-рь 14 с задними 13 хватает это явно))) вопрос именно про турбу, как бы мало не было.... просто не кайф отстегнуть денег за 14, а потом понять что и этого мало и еще 15 купить))) да с 15 резиной зимой будет проблемно, но фига делать, хочешь кататься, люби и саночки возить)
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#14
От альфы за 3600 еще поискать надо. Плюс колодки нормальные для них денег стоят. Еще не все диски без проставок налезут на них.
У самого на стоковой полторашке передок волга 15" и зад 13" на оковских машинках, хватает с головой. 14" на тазомашинках мне с 15 колесами маловато было, но это видимо кто как ездит...
ну вот за 3600 я на разборке нашел, колоки фиг его скок стоят))
думаю самый не затратный метод это 15 волга и 13 на базе зубило передних тормозилок)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#15
обычные 3110 на газеле такие же стоят,сзади сток барабаны,передние важны тормоза т.к. развесовка авто 70/30 60/40 обычно на перед приходиться самый пик замедления,зад подтягивает перед что бы не перетормазить.Так что эффект будет имменно от даработки передка,друг на 99 турбо ездит на 14 тормозах,ну как бы тормозит,ну тормозов много не бывает
 

malevich

Местный
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
199
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#16
А теперь ребятки, предупредите товарища про: "ГТЦ", что это очень затратная, и геморройная часть постройки тормозов на волгосаппорте и 15-х тормозилках в турбоклассике. Лично я изъебывался месяца 2 с ними, и пожалел, что не захотел ставить первый вариант 14 перед, 13 зад
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#17
от 156 альфы вроде 3.600 стоит 1 суппорт) т.е. вкруг в районе 10-12 выйдет. еще интересует видел от порша каена продавали)) они же таурег вроде) их варик запихать ?)) хотелось бы с наименьшими переделками)
Ну я как бы по свему курению как бы так ответил, допустим в своем регионе не найти (чтоб не парится с доставкой из за гранки) заказываем там суппорты + доставка 3т.р. наверно (меньше 12т.р. за боле менее я не нашел на том же ибее) видел за 6-7т.р. полный шлак, рем-комплект полный для переборки к ним ну около рубля, дальше если не кроить, диски под пять рублей колодки также, работа токаря с проставочками тоже денюшку стоит, помутить со шлангами тож придется я думаю, в итоге я насчитал около 25т.р. с норм комплектухой, и + к тому это самосбор, посмотрел я на все это и поставил JBT за 30т.р. болт-он...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#18
А теперь ребятки, предупредите товарища про: "ГТЦ", что это очень затратная, и геморройная часть постройки тормозов на волгосаппорте и 15-х тормозилках в турбоклассике. Лично я изъебывался месяца 2 с ними, и пожалел, что не захотел ставить первый вариант 14 перед, 13 зад
А что именно не пошло? у меня 15 JBT тормозилки трудятся с родным Классическим ГТЦ, ну разве что вакуумник желтый, все вроде нормально работает и очень четко, сильно давить на педальку не надо, просто я не первый раз уже читаю у многих не прокатывает сток ГТЦ а чем не прокатывает не могу понять...
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#19
А теперь ребятки, предупредите товарища про: "ГТЦ", что это очень затратная, и геморройная часть постройки тормозов на волгосаппорте и 15-х тормозилках в турбоклассике. Лично я изъебывался месяца 2 с ними, и пожалел, что не захотел ставить первый вариант 14 перед, 13 зад
собственно тогда вопрос, какой ГТЦ под волгосаппорт нужен ??)))
т.е. ты рекомендуешь все-таки 14 и 13 сзади ?)
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#20
Ну я как бы по свему курению как бы так ответил, допустим в своем регионе не найти (чтоб не парится с доставкой из за гранки) заказываем там суппорты + доставка 3т.р. наверно (меньше 12т.р. за боле менее я не нашел на том же ибее) видел за 6-7т.р. полный шлак, рем-комплект полный для переборки к ним ну около рубля, дальше если не кроить, диски под пять рублей колодки также, работа токаря с проставочками тоже денюшку стоит, помутить со шлангами тож придется я думаю, в итоге я насчитал около 25т.р. с норм комплектухой, и + к тому это самосбор, посмотрел я на все это и поставил JBT за 30т.р. болт-он...
30 жаба душит)) это гаррет можно взять) надо до 15 ценник))