15" тормоза на классику

malevich

Местный
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
199
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#21
А что именно не пошло? у меня 15 JBT тормозилки трудятся с родным Классическим ГТЦ, ну разве что вакуумник желтый, все вроде нормально работает и очень четко, сильно давить на педальку не надо, просто я не первый раз уже читаю у многих не прокатывает сток ГТЦ а чем не прокатывает не могу понять...

не знаю,почему не прокатывает, видимо объем поршней в волгосуппорте слишком большой, а еще, у меня они прокачались, только после того, как я даванул через сами машинки, и поставил ГТЦ от фиата какого то, RSun посоветовал. И то педаль ватная, но у меня на это есть предположения
 

malevich

Местный
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
199
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#22
собственно тогда вопрос, какой ГТЦ под волгосаппорт нужен ??)))
т.е. ты рекомендуешь все-таки 14 и 13 сзади ?)
Самый оптимальный, и безгеморройный вариант считаю, плюс вес машинок
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#23
Самый оптимальный, и безгеморройный вариант считаю, плюс вес машинок
я понял. тогда наверно так и поступлю, ток какие-нить не сток машинки куплю и хватит)) как говорится и дешего и сердито)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#24
не знаю что заморачиваться,сколько людей столько и мнений как говориться,у меня стоит торг маш вакуумник классический,и сток гтц,всё отлично справляеться с волгосупортами педаль информативная ,не знаю что уж там выдумывать извращаться
 

Zverek62

Пользователь
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
98
Лайки
1
Адрес
г.Рязань
#25
как бы оно не было а тормоза есть тормоза, у меня вот перед 14 зад 13 + ваккум с гтц были лукас от Шнивы (сейчас вакуум 2108 типа торгмаш, ГТЦ - АТЕ) на классическом моторе с турбой норм было, когда поставил 16рь с чуть большей турбой, начали дымится передние тормоза, поставил на перед 15е со сток суппортом и колодки от альфы какой то (она чуть шире чем сток) и все ок стало, с волгой сравнивал, разница не сильно ощутима, плюс сток все же полегче весит
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#26
30 жаба душит)) это гаррет можно взять) надо до 15 ценник))
Ну вот я к чему в тех постах и написал проще покурить форум, народ часто (ну не так что бы часто) но проскакивают б/у комплекты у ребят с тех же Скайликов или Альф как раз все готовое сделанное ими уже болт он под ВАЗ и ценник примерный 15т.р. проскакивал не раз...
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#27
На счет ВУТ. Сколько мудрил с ним, ни каких проблем не было. На что он влияет, так это только на усилие и информативность. С торгмашем 2108 педаль очень мягкая, но не информативная. Очень чутко нужно давить, чтоб осаживать машину перед поворотом и не перетормозить.(естественно речь идет о подготовленной трассе). Покатался и понял что стандартный ВУТ справляется отлично. Это из личного опыта.
Что касается компоновки подкапотного, то не важно что там турбо или атмо, скорость то она и там и там одинаковая. )))
Ставь 14-13 регулятор, крути верти настраивай, а уж потом решай для себя что еще хочешь.
Что касается важности хороших задних тормозов, то они много значат, когда летишь в отбойник.
ИМХО.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#28
На счет ВУТ. Это из личного опыта.
Ну да есть такая фишка что тормоза очень информативны, что давить на педаль сильно не надо, вот как пример если посадить не привыкшего человека Друга например за руль, при первой остановке данный схватит клина, не ожидая что легкость педали очень заметна, и только после первого торможения уже далее понимая что давить сильно не надо, торможение происходит у же плавно...
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#29
как бы оно не было а тормоза есть тормоза, у меня вот перед 14 зад 13 + ваккум с гтц были лукас от Шнивы (сейчас вакуум 2108 типа торгмаш, ГТЦ - АТЕ) на классическом моторе с турбой норм было, когда поставил 16рь с чуть большей турбой, начали дымится передние тормоза, поставил на перед 15е со сток суппортом и колодки от альфы какой то (она чуть шире чем сток) и все ок стало, с волгой сравнивал, разница не сильно ощутима, плюс сток все же полегче весит
я вот думаю если вперед диски брэмбо макс, и 2112 суппорта а на зад диски 13 хватит ли ? ну и гтц наверно ате поставить вакумник завод оставлю.

или блин 15 от волги укатать))
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#30
На счет ВУТ. Сколько мудрил с ним, ни каких проблем не было. На что он влияет, так это только на усилие и информативность. С торгмашем 2108 педаль очень мягкая, но не информативная. Очень чутко нужно давить, чтоб осаживать машину перед поворотом и не перетормозить.(естественно речь идет о подготовленной трассе). Покатался и понял что стандартный ВУТ справляется отлично. Это из личного опыта.
Что касается компоновки подкапотного, то не важно что там турбо или атмо, скорость то она и там и там одинаковая. )))
Ставь 14-13 регулятор, крути верти настраивай, а уж потом решай для себя что еще хочешь.
Что касается важности хороших задних тормозов, то они много значат, когда летишь в отбойник.
ИМХО.
плюсую вакумник ток на нажатие дает смысл))
 

BlockX

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
186
Лайки
0
#31
Для инфо...
Если кто соберется ставить альфо-брембы на классику, то от 166 не берите. Болт-он на сток пш не встанет. Разлет между ушами другой.