не могу понять,почему все используют схему с сбросом воздуха в атмосферу??вот такую,постоянно крутить жиклёры,и толком не добиться вменяемой регулировки наддува
Мы с другом покумекали и сделали по следующей схеме,регулирует от 0,6-1,5
понятно что нижний предел ограничение вестгейта еле-еле натянут,когда полностью закрываешь бустконтроллер,получается такая работа сравнима со сдёрнутым шлангом с вестгейта,но буст всего лишь 1,5 когда 1,7 скачет,предположительно что уже открываеться вестгейт,дальше натягивать не пробовали гейт турба тд 05 16г,гейт встроенный естественно
И заметил у себя бустконтроллер механический соединён по 2 схеме всё урегулировано на 1,2 ,порой крутишь на 1 передаче буст порой до 1,4доходит по пикам на датчике смотрел,2передача-1,2 3-передача 1,1 тоесть буст гуляет,не могу понять почему,то ли это встроенный вестгейт мундит,при чём это при одинаковых погодных условиях в один и тот же день.Уважаемые юзеры внешних вестгейтов,как с давкой с внешним гейтом отпишите???