кто как регулирует давление наддува

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#21
Всё верно, а можно вместо тройника клапан 3х портовый и настроить буст по передачам, а ещё вывести с эбу крутилку (сопротивление пернменное) и будет буст как душеньке угодно.
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#22
МаксимкаТГ, что будет подключено к трем портам? ну два на на турбу и гейт, а третий на жиклер тоже? а как реализуется буст по передачам? программно? то есть допустим на первой клапан закрыт, на второй закрыт, на третий макс буст. Но что то тут не сходится)) так как я написал можно и с клапаном абсорбера сделать)
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#23
что будет подключено к трем портам?
на турбину, на гейт, в атмосферу
а как реализуется буст по передачам?
в прошивке
допустим на первой клапан закрыт, на второй закрыт, на третий макс буст
можно будет управлять клапаном чтобы например он частично был открыт
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#24
вот такой? я на свой СТ брал, на замену.

 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#25
вот же

клапан управления наддувом VAG 06A 906 283 E
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#26
спасибо, всем, большое. Последний вопрос, чтобы ограничить макс давление на свободном порту клапана должен все-таки быть жиклер нужный? и может кто уже наверняка знает на давление 1,5 или хотя бы 1,3 для тд 04 какой нужен жиклер?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#27
Не нужны никакие жиклеры никуда, если рулится соленоидом.
И да, твой пьербург тоже будет работать.
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#28
))) мой пиербуг на СТхе ездит)))) а вот ВАГовский и по цене привлекательней) А вот настройщиков у нас таких еще нет... только через жиклеры настраивают...
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#29
спасибо, всем, большое. Последний вопрос, чтобы ограничить макс давление на свободном порту клапана должен все-таки быть жиклер нужный? и может кто уже наверняка знает на давление 1,5 или хотя бы 1,3 для тд 04 какой нужен жиклер?
Вместо жиклера проще использовать кран
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#30
пиербург на разборке мерсовской стоит рублей 500 максимум, главное объяснить им что нужно )))
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#31
di2zy, тоже вариант) но будет ли он работать. По СТ знаю, что от долгой стоянки он закисает
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#32
Factor, на тазах сразу откиснет ))) по себе знаю проблем с ним нету, только я сам закосячил. Ничайно отломал верхний штуцер, на который должен был одеваться шланг с турбины. Потому и купил другой. А так работал и регулировал без проблем
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#33
ок, ну в принципе все понятно)) тачка в гараже готова к разбору) с настройщиком придется серьезно подумать, где его взять то...
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#34
я могу помочь в поиске в принципе )
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#35
di2zy, как? если ты от меня 2000 км? мне нужно в доступе не более 500км. Предполагаемые города Тольятти, Самара, Стерлитамак, Ишимбай, Уфа.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#36
di2zy, как? если ты от меня 2000 км? мне нужно в доступе не более 500км. Предполагаемые города Тольятти, Самара, Стерлитамак, Ишимбай, Уфа.
если вопрос стоит так, то конечно же не помогу ) Но вроде как почта ещё принимает бандероли )))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#37
Приезжали уже чуваки с Оренбурга, приезжай, настроим.