А как лутче сделать впуск такому высооборотистому мотору? За счет увеличенного диаметра клапанов, за счет времени открытия клапана или увеличения хода клапана?
А как лутче сделать впуск такому высооборотистому мотору? За счет увеличенного диаметра клапанов, за счет времени открытия клапана или увеличения хода клапана?
А как лутче сделать впуск такому высооборотистому мотору? За счет увеличенного диаметра клапанов, за счет времени открытия клапана или увеличения хода клапана?
крутится будет даже гбц на сток пружинках и алруссюминиевых тарелках,но только на определенных валах.у меня на настройке мотор на 655 двигателях прошлой весной крутился до 10200 или сколько там спорт по может, а толку? Если ехал с 7500 до 9600 и это ваще не айс...а 12 тысяч это пиздец, запас прочности на 9 это игра в русскую рулетку, закрыл резко дроссель раз,два а на третий оборвало что нибудь.лучше 1.8 который
Вжимает до 7000 имхо...
Ездил 10500, правда на 71 коленке. С мотором еще все более менее нормально, а вот с КПП совсем тоска - выше 8500 переключаться не хочет, приходилось чуть ли не с двойным выжимом переключать и после каждой гонки синхроны с муфтами в ведро (за сезон полное набиралось.
Вот как выглядит голова за 150 тыщ. В конце есть видео как едет. http://turbobazar.ru/showthread.php?t=27226&page=2
Ездил 10500, правда на 71 коленке. С мотором еще все более менее нормально, а вот с КПП совсем тоска - выше 8500 переключаться не хочет, приходилось чуть ли не с двойным выжимом переключать и после каждой гонки синхроны с муфтами в ведро (за сезон полное набиралось.
Вот как выглядит голова за 150 тыщ. В конце есть видео как едет. http://turbobazar.ru/showthread.php?t=27226&page=2
Был на гонках видел восьмерку ранеры для карбов резиновые шланги ремень генератора слетел затроила ехать отказалась.Может он на тахометре просто забыл переключить делитель.Ну не знаю по звуку не сказать что в 13 крутилась.
не может приоро низ так крутиться, на таких оборотах поршень будет тереть всем чем можно и не можно по цилиндрам, мех потери будут конские и это при условии что шатун не рыгнет