вопросец!!!

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#1
Всем привет! Мой компрессор еатон м90 масличко с клюва погнал, вот пока снял,и решил вообще пока снять навеснуху с компрессором полностью до лета(а может и продам).
Сейчас думаю пока без компрессора, эл.проводку в торпеду от приоры(торпеда родная останется) ,под капотное и навесное от приоры, е-газ ставлю, перепрошитый эбу под 1 дк

вопросец в следующем- как поедет и сколько бенза будет жрать мотор, с 20 куб лужей на ниво поршнях, рампа с обраткой и форсы от полторашки боши , нехочу просто низ трогать, или всё таки придётся:roll:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#2
я пробовал на своей ради эксперимента некоторые режимы
вобщем ездил ну в бусте да калитку открывал на всю проволокой
перед этим ездил на стоковой десятке
вобщем я понял что стоковая 10 едет с низов хуже чем моя ражатая машина
сж7,4 у меня
дело в программе и в коллекторах я думаю
так что я бы не парился
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#4
добавить забыл:
паук 4-1, резонатор фокс, глушитель фокс, 60 труба(на выходе перекрывается эл.заслонкой)+ 2 глушитель тихий- тихий или прямоток???использовать лучше???
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
Всем привет! Мой компрессор еатон м90 масличко с клюва погнал, вот пока снял,и решил вообще пока снять навеснуху с компрессором полностью до лета(а может и продам).
Сейчас думаю пока без компрессора, эл.проводку в торпеду от приоры(торпеда родная останется) ,под капотное и навесное от приоры, е-газ ставлю, перепрошитый эбу под 1 дк

вопросец в следующем- как поедет и сколько бенза будет жрать мотор, с 20 куб лужей на ниво поршнях, рампа с обраткой и форсы от полторашки боши , нехочу просто низ трогать, или всё таки придётся:roll:
В том году на зиму снимал турбос, ставил паук, в кпп 4,3 пару и блока 9кг преднатяг и ездил на спринты и так по делам!! ноу проблем расход где-то 10л средний! форсы_630сс/сж_7,7/прогу не правил!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#6
да не будет он хуже. хотя бы потому что впуск выпуск гораздо лучше
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
я пробовал на своей ради эксперимента некоторые режимы
вобщем ездил ну в бусте да калитку открывал на всю проволокой
перед этим ездил на стоковой десятке
вобщем я понял что стоковая 10 едет с низов хуже чем моя ражатая машина
сж7,4 у меня
дело в программе и в коллекторах я думаю
так что я бы не парился
все было собрано - подача слив масла, пайпы, выхлоп и калитка была открыта полностью?
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#8
тогда споросим вот так а если снять улитку на зиму или просто открыть калитку в каком варианте расход зимой меньше?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#10

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#11
думаю разницы не ощутишь

и нах ее снимать то?
выставь мин надуув и всё
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#12
даа с улиткой попроще мин наддув и всё, с компрессором так не получилось бы:( прямой привод с движкой - неотключаемый наддув, + отбор мощности
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#13
даа, появляются проблемы, экономия бенза есть, а вот -8 заводится уже плохо, чё делать(((( поршня родные закидывать неохота блин, до лета разжатым оставить хочется, при степени 7-8 у кого мотор как заводится, ну естественно без наддува??))
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#14
Всем привет! Мой компрессор еатон м90 масличко с клюва погнал, вот пока снял,и решил вообще пока снять навеснуху с компрессором полностью до лета(а может и продам).
Сейчас думаю пока без компрессора, эл.проводку в торпеду от приоры(торпеда родная останется) ,под капотное и навесное от приоры, е-газ ставлю, перепрошитый эбу под 1 дк
вопросец в следующем- как поедет и сколько бенза будет жрать мотор, с 20 куб лужей на ниво поршнях, рампа с обраткой и форсы от полторашки боши , нехочу просто низ трогать, или всё таки придётся
10 символов
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#15
сж 8,4, после недельного простоя машины, в понедельник ударил внезапный мороз -24, завелась с брелка.
 

dexmus

Местный
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Полтава
#17
INGEKTOR, не в степени дело. У меня двиг когда то был разжат до 8 на карбе и с компрессией 7!!! в мороз -20 заводилась довольно легко даже на акб не первой свежести
 

Frol74

Заблокирован
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
971
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#18
был мотор 1.5 с 20 кубовой лужей,расход на трассе 5.5,но ехала далеко не как сток 16
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#19
но ехала далеко не как сток 16
хуже или лучше, расход тоже такой по трассе)), сейчас снежок выпал, чёт пытается даже на второй буксовать, потом газ нажимаю дальше, рычит, мычит и не едет)))) да эт походу из-за е-газа, такой эксперимент походу как у меня никто не делал.

р.с сегодня в гараже копался со своей, часов 5, в тепле, после этого завожу, завелась, нажимаю на газ, зарычала и заглохла, похоже эбу пытается обеднить смесь, может ему форсунки не нравятся от 1.5, а может ему приоро мотор подавай))))
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#20
расход такой-же, едит хуже чуток, прога сток