Второй ряд форсунок

Viktor

Пользователь
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
г.Рубцовск
#1
Друзья, может быть у кого есть опыт в установке второго ряда форсунок на вертикальные дросселя 16 V? Как работают? Есть смысл на это заморачиваться?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#2
На горизонтальные ставим - заебись есть толк!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
Вот мне интересно, чем два ряда лучше одного???
ИМХО, т.к. суммарная производительносьт конская выходит, то
если брать такую же производительность в виде одних форсунок,
там на ХХ и малых нагрузках уже сложно настроится, видимо,
форсунки будут переливать, условно говоря.
А так выходит очень "плавно", как бы. на малых работает 1 ряд, на максимальных подключается второй ряд. Ну и распыление в общем получше выходит.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#7
Просто такое решение встречается в основном, на тазах, на ино проектах, такого не наблюдается.
 

pofistal

Пользователь
Регистрация
31.12.2012
Сообщения
87
Лайки
0
#9
ИМХО, т.к. суммарная производительносьт конская выходит, то
если брать такую же производительность в виде одних форсунок,
там на ХХ и малых нагрузках уже сложно настроится, видимо,
форсунки будут переливать, условно говоря.
А так выходит очень "плавно", как бы. на малых работает 1 ряд, на максимальных подключается второй ряд. Ну и распыление в общем получше выходит.
садись 2 , немороч людям голову ! второй ряд нужен для лучшего смесеобразования , связано с обратными выбросами на горбатых валах
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#10
Если двиг крутит 8000+ очень желательно применять второй ряд форсунок. Тк мало времени на смесеобразование.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#12
садись 2 , немороч людям голову ! второй ряд нужен для лучшего смесеобразования , связано с обратными выбросами на горбатых валах
тогда что мешает поставить сразу крутые форсунки, у которых будет по 12 отверстий и распыление на "атомы" сразу?
 

pofistal

Пользователь
Регистрация
31.12.2012
Сообщения
87
Лайки
0
#13
тогда что мешает поставить сразу крутые форсунки, у которых будет по 12 отверстий и распыление на "атомы" сразу?
а ты незадумывался зачем второй ряд ставят вообще перед дудками ? а не рядом со вторым,наверно неспроста...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#14
да потому что в дудках на мощностном режиме импульсы воздуха шо пиздец и смесь назад выдувает просто
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#15
особенно када форса на закрытый клапан льеть
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#16
Если двиг крутит 8000+ очень желательно применять второй ряд форсунок. Тк мало времени на смесеобразование.
хм..., что является показателем, что времени мало? Если загрузка 50% например.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#17
загрузка форс, это немного другое, а чтобы превратить топливо и воздух в горючую смесь нужно несколько фаторов и одно из них время. Иногда форсунки ставят против потока.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#18
Сколько времени надо, чтобы приготовить ТВС?? К тому же мне кажется что основное смешивание происходит на сжатии.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#20
то что какое то решение работает далеко не факт что оно работает с максимальным кпд.

ты еще двухтактник на карбюраторе покажи у которого бензин во все стороны летит в одинаковых количествах