Помогите с вопросом о сборке мотора

AtmoVsTurbo

Новичек
Регистрация
27.10.2013
Сообщения
10
Лайки
0
#22
Мотор для понтов, чтобы можно было подъехать к светофору, и надрать задницу какому-нибудь мерсу или бэхе. Есть в России одна 14ка в ней 430 сил + закись, там 1,8 16кл http://www.youtube.com/watch?v=YTHrXEYFN0g&list=TLauVigGcZFXI0FNhpBjbLlaVqAsYKuDTJ Вот я и хочу собрать "круче" этого мотора. Самое причем интересное, на той 14ке по городу гоняют. Так же просили, рассказать что за авто. У меня в данный момент. нет авто. До этого была 8ка 89го, 1,6 16кл , валы, паук, ресивер непонятный, форсы волга, отсечка на 7200-7300 где-то так. Сам на ней ничего не делал, такую купил, поменял только расходники. Прошлый хозяин сказал, что в ней 140-150 пони, резвый моторчик, на трассе в легкую стрелку ложит. Сейчас она турбо вроде как, точно не знаю т.к. продал. Сейчас у меня задача на бумаге так сказать собрать мотор, посчитать сколько выйдет с него пони, и сколько это будет стоить. Потом уже будет решен вопрос, какой это будет таз, самара, самара2, 10е семейство, приора.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#23
Не, ну 430 кобыл + закусь ашота эт конечно для города самое-то. Едешь такой кароче, а тут светофор и бэха (мерин, ну или сам что ты для себя придумаешь), бац клац, ты уже летишь выигрывая два корпуса... Победа, счастье, эйфория. Но пару тройку (может десяток, эт как повезёт) таких гонок светофорных по нашим "ровным" дорогам и едешь ты уже на эвакуаторе (учкуре) кому как позволяют средства. Хотя раз ты хочешь городское авто 430+ л.с. то деньги скорее всего есть. Значит выбор падает на эвакуатор, водитель становится членом твоей семьи практически, да и продавцы магазинов в которых ты будешь покупать очередную партию запчастей, через время начнут обращаться к тебе "Уважаемый ...". Дерзай строй, надо ВВП любимой страны повышать. Запустим станки и заводы! Грац!
 

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
#24
AtmoVsTurbo ну дак та 14 турбовая, а ты как я понел поставил цель собрать "обьёмное" атмо с предельными л.с. Или цель обьехать ту 14 ?
 

AtmoVsTurbo

Новичек
Регистрация
27.10.2013
Сообщения
10
Лайки
0
#25
После этого ролика понял: что можно увеличить объем, и давление поднять, может и твинтурбо попытаться сделать, не знаю только на сколько это возможно на вазовском блоке. Мне интересно эти 430 сил и есть предел вазовского блока или нет? может хоть как-то до 500 можно догнать а? Видел кстати где-то картинку там две турбины под капотом у 10го семейства, только вот не знаю сколько там сил и сколько он прожил, а может и до сих пор живет.
 

AtmoVsTurbo

Новичек
Регистрация
27.10.2013
Сообщения
10
Лайки
0
#26
2110MRC, если соберусь делать турбо, то буду стараться делать больше этой 14ки, но хочется и объемное атмо с максимальными пони. Но почитав предыдущие записи, начинаю потихоньку отказываться от атмо, и склоняться к турбо. Так что буду делать наверно, турбо с большим объемом и большими пони.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#28
дабы не плодить новую тему

имеем колено с косым сверлением. Вкладыши коренные нужно из двух комплектов собирать? какие еще нюансы?
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#31
а какие валы и какой толкатель?
Хороший вопрос!
Со слов хозяина 11мм 330гр.
Со слов ассистента Пузырева - профиль гидрокомпенсаторный,диаметр толкателя не уточнил(давно дело было)...
Хозяин графика здесь часто бывает.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#32
а какие валы и какой толкатель?
Хороший вопрос!
Со слов хозяина 11мм 330гр.
Со слов ассистента Пузырева - профиль гидрокомпенсаторный,диameтр толкателя не уточнил(давно дело было)...
Хозяин графика здесь часто бывает.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#33
дабы не плодить новую тему

имеем колено с косым сверлением. Вкладыши коренные нужно из двух комплектов собирать? какие еще нюансы?
вкладыши из двух комплектов брать верно. больше нет нюансов
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#34
AtmoVsTurbo.
Есть блоки цилиндров высотой 199,5 и 201,4.
Собери 83/131/83, накрой хорошей ГБЦ от Дениса ХМЖ, валы, ресивер подбери.
200 сил получишь точно, а надо ли тебе больше?
 

serj044

Завсегдатай
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
677
Лайки
2
#37
Парень,ты скажи какой у тебя бюджет отписан на мотор-и сразу все встанет на свои места.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#38
Хороший вопрос!
Со слов хозяина 11мм 330гр.
Со слов ассистента Пузырева - профиль гидрокомпенсаторный,диameтр толкателя не уточнил(давно дело было)...
Хозяин графика здесь часто бывает.
Что-то мне эти валы сразу товарища mdn-t напомнили) СТИ с его слов.
Да только у него низ далеко не приора был)
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#39
По сабжу - всё слишком призрачно,ничто не обозначено))
Автору - битурбо - не стоит.
Под Ваши задачи есть проверенное решение,называется 3076 GTX (Яндекс помогает),и вот от этого девайса уже можно плясать)
Бюджет - приятненький выйдет,поэтому все с нетерпением ждут от Вас инфы по поводу того,насколько далеко Вы можете пойти в плане материальных затрат)