Помогите с вопросом о сборке мотора

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#41

Maksimus

Заблокирован
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
75
Лайки
0
Адрес
Шиморское Нижегородская обл
#43
По тому как человек плавно перетек от идеи атмо к турбо, видимо, он еще сам не решил для себя концепцию будущего мотора. Единственный критерий - максимум лошадей. Автору нужно просто взвесить плюсы и минусы атмо-или турбо-мотора. и реализацию его потенциала на колеса.Ну и бюджет конечно .
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#44
Какие-то сотрясание воздуха. 3076 и будет тебе 500 л.с. И всех объедешь. А на листочке можешь сразу набросать 250-300 тыс.
Помоему яснее некуда.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#46
какой то школьник тему создал а туут писанина пошла) ты походу шапкотипа обсмотрелся? окстись

вы че ведетесь люди? бред какойто)


лучше скажите с чего вы взяли что косое сверление на колене подразумевает нижний вкладыш с канавой?
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#47
блин, а это он еще Чеховскую восьмерку не видел, а-то прикиньте ее бы захотел объехать и при этом по городу ездить.
А про то что объем для понтов, это я к тому сказал что автор реально не представляет зачем ему максимальный объем, а также что бэху в 300 сил можно обскатать на 220сильном тазике.. Лошади это вообще не главная ЦЕЛЬ, посоветуйие лучше человеку литературу почитать, про принципы атмо, турбо..
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#49
nbg, да про чеховскую вовремя упомянул. У нее походу 1,4 вообще идет. Отсюда вывод: ей объем на х не сдался
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#50
2110MRC, если соберусь делать турбо, то буду стараться делать больше этой 14ки, но хочется и объемное атмо с максимальными пони. Но почитав предыдущие записи, начинаю потихоньку отказываться от атмо, и склоняться к турбо. Так что буду делать наверно, турбо с большим объемом и большими пони.
Зачем на турбе объем? Дуй больше и всё! Вон на Формуле 1 движки были 1,5л, а дули туда 5.5бар и 800-1000л.с. снимали. Дерзай!:-D
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#51
дабы не плодить новую тему

имеем колено с косым сверлением. Вкладыши коренные нужно из двух комплектов собирать? какие еще нюансы?
я бы нестал так делать. эт ты смотрел видео поберушки бородоча травникова ???
на ХХ обор уже 1000(ну+ -) думаю эт достаточно для подачи масла в одно отверстие.неговорю уже о высоких оборотах. ИМХО все фантики с канавками как то сильно ослабят конструкцию.так сказать пятно контакта будет меньше.+ может возникнуть проблема со снижением давления масла.
ПС я разговаривал на эту тему с мотористами и спортсменами(втч супер-механиками) и у всех был ответ один: ЛЁХ! заипал ты уже чушь в интернете читать! при этом говорят ПОПРОБуЙ СДЕЛАЙ ПОТОМ ПОСМОТРИМ!!!
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#52
Ну на самом деле зависит как косое отверстие насверлено..
Есть умельцы которые владышы как на субару ставят и двигатель клинит просто на ХХ , а включить мозг не судьба видать.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#53
Мотор для понтов, чтобы можно было подъехать к светофору, и надрать задницу какому-нибудь мерсу или бэхе. Есть в России одна 14ка в ней 430 сил + закись, там 1,8 16кл http://www.youtube.com/watch?v=YTHrXEYFN0g&list=TLauVigGcZFXI0FNhpBjbLlaVqAsYKuDTJ Вот я и хочу собрать "круче" этого мотора. Самое причем интересное, на той 14ке по городу гоняют. Так же просили, рассказать что за авто. У меня в данный момент. нет авто. До этого была 8ка 89го, 1,6 16кл , валы, паук, ресивер непонятный, форсы волга, отсечка на 7200-7300 где-то так. Сам на ней ничего не делал, такую купил, поменял только расходники. Прошлый хозяин сказал, что в ней 140-150 пони, резвый моторчик, на трассе в легкую стрелку ложит. Сейчас она турбо вроде как, точно не знаю т.к. продал. Сейчас у меня задача на бумаге так сказать собрать мотор, посчитать сколько выйдет с него пони, и сколько это будет стоить. Потом уже будет решен вопрос, какой это будет таз, самара, самара2, 10е семейство, приора.
Сначала над 500000р бумажных, потом можно прикидывать, как сделать лучше той машинки
А вот и сам агрегат, вполне приятный глазу http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/stavropolec777/
 
Последнее редактирование:

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
322
Лайки
0
#54
не епи людям мозги... купи акорд вагон сирт4 и объема 2,3 литра, момента до жопы, втэк, мощности за 220 сил, ресурса до...я и понтов в городе хоть отбавляй) ну если на его денег не хватате, то купи цывик с мотором В18С втэковый 180 сил