MB124

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#1
Всем доброе время суток. Есть мерс 124 со 102 мотором (2литра). уже на январе 7.2 в стоке 118 л.с. СЖ изначально 8,5. Хочется немного наддуть для города, сил до 220-250.На соревки не претендую, т.к. машина на повседнев, и в класс с субами не очень охота. Советуют улитку TD04HL. С подкодом масла и охлаждайки тоже определился, где будет.
Далее несколько вопросов:
1)у кого ее можно приобрести и какой порядок цен?
2)нужен ли интеркулер?
3)нужен ли кулер для масла?
4)где брать пайпинги для этого всего?

авто наверно превратится в зимний долгострой, так что не ругайте сильно...
 
Последнее редактирование модератором:

Sphinx

Местный
Регистрация
11.01.2012
Сообщения
151
Лайки
0
Адрес
г. Йошкар-Ола
#2
1)у кого ее можно приобрести и какой порядок цен?
2)нужен ли интеркулер?
3)нужен ли кулер для масла?
4)где брать пайпинги для этого всего?
Турбину можешь хоть от субару хоть от эво. Искать лучше на профильных сайтах. Субару www.sti-club.su Evo www.tuningevo.ru

Кулер нужен обязательно. Взять можно либо новый китай либо например фронтальный от эвика(кстати у меня есть сток с моего).

Кулер масла желателен. Опятьже все зависит от термонагужености 102 мотора.
 
Последнее редактирование модератором:

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#3
я бы поискам у буржуев тюненый маслонасос ибо на 102-м моторе с давлением вечный трабл
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#4
про проблемы давки знаю, некоторые ставят на маслонасос звездочку с уменьшенным количеством зубов, но у меня такой проблемы пока тьфу-тьфу нет. Давка минимум 1,5атм на горячую.

Про температуру: Обычно рабочая температура 82гр. в пробке немного побольше.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
354
#5
в стоке 118 л.с. СЖ изначально 8,5. Хочется немного наддуть для города, сил до 220-250.
Немного это 0.5кг,а у тебя около 1 кг придется надувать,конечно кулек нужен.
Турбу будешь китай брать?
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#6
так вариантов то 2 всего )))
либо новый китай либо б/у нормальная.
но я китаем не чураюсь, конечно тут как повезет...
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#7
и я так понимаю путь воздуха будет такой:
Воздушный фильтр-турбина-кулер-дроссель?
или Фильтр-кулер-турбина-дроссель?
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#8
ресивер обязателен, или хватит штатного коллектора?
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#13
ну и до кучи еще вопросик:
как регулируется давление, которое турбина выдает? механически как то или электронно с помощью каких то клапанов ?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#14
Механически при помощи обводного клапана вестгейт, частенько на небольших турбинах уже встроен (до 370 сил почти на всех).
Этим клапаном управляет пневмо-актуатор подключенный сразу после турбины.
Так вот если актуатор просто подключить трубочкой то давление после турбины будет ограничено. Давление после турбины будет воздействовать на пружину актуатора через мембрану, тот в свою очередь будет открывать вестгейт который уменьшит давление перед турбинной частью что остановит рост давления создаваемого компрессорной частью турбины.
Так вот актуатор обычно настроен при таком подключении на оптимальное давление турбины, но его можно поднять до разумных пределов.
Поднимают его(наддув) уменьшая давление(управляющее) приходящее на актуатор, либо вообще меняют актуатор.
Уменьшить давление можно подключив буст-контроллер обычно либо механический либо электронный, второй удобнее поскольку есть ряд преимуществ, простое изменение наддува путем нажатия кнопки настройка по передачам итд.
Иногда бустконтроллер встроен в штатные мозги, то есть эбу умеет управлять пневмоклапаном(обычно зовут трехпортовый)
А вообще, прикрутить турбину, как оказывается, не так то сложно, можно сказать ,даже не сложно и интересно(если делать самому), но правильно настроить её работу с эбу очень сложно...Если есть кому это настроить то можно смело прикупать всё необходимое(должно удовлетворять т.з.) и в путь (обычный набор это сама турбина, прокладки, коллектор, хорошие шпильки и гайки для него, даунпайп, вся остальная трасса системы выхлопа, подача и слив масла, учитывая необходимый турбине рестриктор, охлаждение масла(возможно с термостатом), пайпинг , интеркуллер, блоу-офф, вакуумная трасса, обратные клапаны(если необходимы для других систем круиз например), топливный насос(необходимой производительности для 250 сил вполне достаточно 130лч), форсунки(примерно 431 на 360сс), зажигание? )

Выше написанное просто для оценки а надо ли?(лично сам начал(не зная во что ввязался) и не потянул машина до сих пор в гараже с января)
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#15
да нет, машина ездит каждый день...
вот хочу поставить либо на зиму либо на весну и заняться...

и про коллектор выхлопной еще вопрос: длина от трубки от ГБЦ до флянца к турбе пофиг какая или какие то критерии есть?
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#16
стоит ли заморачиваться на я 7,2, или пока не поздно перейти на 5,1 ?
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#18
из чего исходят, когда выбирают диаметр вход/выход интеркулера? 57 или 63мм?
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#19
Lesorub44, Можешь ставить сразу 63 и не париться по этому вопросу
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#20
договорился со сварщиком. с его материалами, с флянцами, коллектор и даунпайп 13рублей. Это норм ценник?
после НГ праздников стронемся с места )))