Механически при помощи обводного клапана вестгейт, частенько на небольших турбинах уже встроен (до 370 сил почти на всех).
Этим клапаном управляет пневмо-актуатор подключенный сразу после турбины.
Так вот если актуатор просто подключить трубочкой то давление после турбины будет ограничено. Давление после турбины будет воздействовать на пружину актуатора через мембрану, тот в свою очередь будет открывать вестгейт который уменьшит давление перед турбинной частью что остановит рост давления создаваемого компрессорной частью турбины.
Так вот актуатор обычно настроен при таком подключении на оптимальное давление турбины, но его можно поднять до разумных пределов.
Поднимают его(наддув) уменьшая давление(управляющее) приходящее на актуатор, либо вообще меняют актуатор.
Уменьшить давление можно подключив буст-контроллер обычно либо механический либо электронный, второй удобнее поскольку есть ряд преимуществ, простое изменение наддува путем нажатия кнопки настройка по передачам итд.
Иногда бустконтроллер встроен в штатные мозги, то есть эбу умеет управлять пневмоклапаном(обычно зовут трехпортовый)
А вообще, прикрутить турбину, как оказывается, не так то сложно, можно сказать ,даже не сложно и интересно(если делать самому), но правильно настроить её работу с эбу очень сложно...Если есть кому это настроить то можно смело прикупать всё необходимое(должно удовлетворять т.з.) и в путь (обычный набор это сама турбина, прокладки, коллектор, хорошие шпильки и гайки для него, даунпайп, вся остальная трасса системы выхлопа, подача и слив масла, учитывая необходимый турбине рестриктор, охлаждение масла(возможно с термостатом), пайпинг , интеркуллер, блоу-офф, вакуумная трасса, обратные клапаны(если необходимы для других систем круиз например), топливный насос(необходимой производительности для 250 сил вполне достаточно 130лч), форсунки(примерно 431 на 360сс), зажигание? )
Выше написанное просто для оценки а надо ли?(лично сам начал(не зная во что ввязался) и не потянул машина до сих пор в гараже с января)