MB124

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#41
одному отдал фланцы на даунпайп и аппайп еще в середине праздников- до сих пор не готовы, а которые к ГБЦ, отдал вчера с утра- в обед уже готово. Щас заберу у первых и отдам нормальным...
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
#42
Имхо - фланцы оставь "про запас", и сделай один большой фланец на 4ц., вот так:



Дабы избежать дальнейшего секса с корявым коллектором. Причем, сильно не забивая голову, если есть в городе лазер, то сделай на нём из 10мм черняги. Коллектор так же из черняги.
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
#43

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#45
Мустелла, "вам" говорит то, что точно знает. Лесоруб сейчас идет по его стопам, которые протоптаны уже 2 года назад.
Не надо ничего разжимать, стоковой степени легко хватит дунут именно в этот мотор бар и тем более менять маслонасос, на мерсовских моторах они просчитаны с огромным запасом по ресурсу и производительности.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#46
блин, мне наоборот посоветовали раздельные делать...
для начала попроьую так сварить...
не получится- буду делать цельный фланец
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
#49
блин, мне наоборот посоветовали раздельные делать...
для начала попроьую так сварить...
не получится- буду делать цельный фланец
Настоятельно рекомендую делать из цельного фланца. Причем фланец как на картинке (много мяса).
Фланец будет базой, а то, что хочешь сделать ты - какая-то ерунда, которая превратиться в "вертолёт" скорее всего.

Варил коллектор из фланца, который был целиковый, но красивый, т.е. с тоненькими перемычками - повело очень сильно.

Я не знаю из какого города ты, но у нас лазерная резка стоит копейки, делают относительно быстро, 10мм толщины хватает для изготовления коллектора на rb30 (представь на сколько длиннее голова у него)

Да, кстати, на 102.963 степень в стоке 9.1, а никакие не 8.5, Дуть нужно 0.6 и выше, на 98 бензине (если правильно настроить все, то расход будет значительно ниже, чем на 95, что перекроет разницу в цене бензина.
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
#50
Да, кстати, по пайпингу.
У меня был 51 пайпинг на впуске и 57 труба на выпуске. После 5500 мотор задыхался. К сожалению установить причину не удалось, но, сейчас ясно что дело, скорее всего, было не в выхлопе.
Я вообще грешу на головку, но может и пайпинг маловат.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#51
Эти фланцы делались на фрезерном станке, лазерную резку только вчера нашел где. Что людям отдавать: свой коллектор или гбц, чтоб по ней изготовили? г. Кострома у меня.
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
#52
В идеале тебе нужна программа компас, в ней чертишь фланец и отдаёшь в резку чертёж в электронном виде. Это ускоряет процесс, а пользоваться компасом не сложнее чем Piant'ом.
У нас чертят и лазерщики, но это время, по этому я черчу сам.
Как у тебя - узнавай.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#53
так может поделишься фланцем в электронном виде ?
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
#54
У меня его нет. Там реально чертёж простой. А сам делал у фрезеровщика, больше туда ни ногой.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#55
фрезеровщики, как я тоже понял, вообще зло )))
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#56
Сварил сход 4в1
тренировались вырезать сначала на бумаге, потом обвели по ней трубу, вырезали, почти все подошло. Фото ниже.
Простите за фото, фотографировал на электрод )))





 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#59
еще шажочек )))

установили турбину примерочно


и понеслось