Вибрация на турбоШниве.

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#1
Вот такая проблема. Есть вибрация на 2500 об/мин. Это не карданы, тк вибрация есть под любой нагрузкой. Стоиш на месте газуеш и зуд на ручке кпп, неприятный такой. При сборке двигателя балансировалось все, колено в сборе со шкивом, маховиком, корзиной. Конфиг 84х84 + тд04.
Что может быть, и есть ли у кого опыт как отловить причину вибрации?
Двигатель то и капиталили в основном изза этой вибрации.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#2
у меня так вибрировала GT17, за счет консольного вылета на ноге. Даже со стопоренным валом турбы (и открытым вестгейтом) вся эта чугунина на 2500-3000 начинала упруго дрожжать с удвоенной частотой. Слишком тяжелая ШПГ для использования без уравновешивающих валов, имхо, ничего не поделать.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#3
Блиин обидно как:confused:.
Едет то совсем нарядно.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#7
Ставил распорку, думаю надо переделать и сделать более жескую конструкцию.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#8
с распоркой вибрация бОльше, саму распорку два раза ломало реально
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#9
Можно попробовать сделать коллектор с гофрой аля субару. В идеально тихой машине вибрация портит все. На простушке я бы даже внимания не обратил.
Собирал атму на копейку, тоже квадрат, вибраций никаких нет. Только корзину ломает, кстати на 2500-3000об. Буду ставить комплект шнивосцепы.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#10
DeadAlone,дда там коллектор - в музей искусств можно нести. Он круче любой распорки. Сделан основательно!


daulet, сакс бери. никаких люков и глюков, и уж тем более подальше от Валео.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#11
Собирал атму на копейку, тоже квадрат, вибраций никаких нет. Только корзину ломает, кстати на 2500-3000об. Буду ставить комплект шнивосцепы.
я подозреваю что есть ОЧЕНЬ большая разница в моменте инерции классического ДВС, между атмовариантом и верхнетурбовариантом, когда изза йопаного газостыка по одну сторону гбц и занимающего место ресивера улитка по сути над колесом (это в продольнорасположенном то движке).

Ну а момент инерции очень заподлянская тема - там квадратичная зависимость от расстояния до оси, помноженное на массу. Сама турба с хаузингом деталь нелегкая, да линейное расстояние от нижних головок шатунов (основной источник вибраций второго порядка) вообще запредельное и приближается к метру.

Соответственно есть разница например яростно трясти просто деревянной палкой от кувалды или трясти кувалдой в сборе. Очевидно во втором случае подошва на ботинках (а ля опоры двигателя) "подгорит" быстрее, поэтому пример с идеально отбалансированной атможигой некорректен
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#12
+1 Как я понял тут виной не расчитаный выпуск который тяжелее длиннее чем на атмо.И в определённый резонанс мотора которую на атмо мало в турбе начинает петь с турбиной и коллектором перерастая в жуткую вибрацию.Это просто расчитать надо грузики блансирные итд.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#14
Так и на шеснаре те же проблемы.Только зона резонанса в других оборотах.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#15
В прошлом сезоне ездил на моторе 84х84, 118 распред. турбина 2860, каких то особенных вибраций не заметил.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#16
Вибрация проявляется в зудении ручки кпп с 2300 до 2500.