Siemens Deka 630cc рампа с обраткой

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
#1
Люди добрые не пинайте плиз но не сростаются у меня эти агрегаты. проточка на сименсах сделана ровно не так как на родных и получается даже при желании они встанут только боком т.е. контакты форсов пойдут параллельно рампе.

Кто как ставил подскажите. продавец кричит устанавливаются как родные и всё на этом
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#2
Ну так сделай проточку, чтобы вставали как надо, в чем трабла-то?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#3
эта проточка нужна только для того чтобы когда снимал рампу - форсы в ней оставались а не в коллекторе.
 

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
#4
Ну так сделай проточку, чтобы вставали как надо, в чем трабла-то?
трабла то и в этом. сделаю проточку открою там саму форсунку. кто ставил того и спрашиваю
 

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
#5

Jack521

Пользователь
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#6
Сделай проточку и все, там делов на 10 минут. Себе именно так и ставил.
Фиксаторами на рампе пренебрегать не стал бы...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#7
трабла то и в этом. сделаю проточку открою там саму форсунку. кто ставил того и спрашиваю
Ничего ты там нигде не откроешь, на 127 форсах эта проточка точно также сделана, что форса разъемом параллельно рампе встает, все протачивается аккуратно и вставляется, как родное.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#8
skree, ну еще эти стопоры нужны в случае отваливания болтов крепления рампы или какогото жуткого ДТП - чтобы выдергивалась с форсами, соотвественно не обливая в 4 дырки бензином двигатель. Если без форс-мажоров, то стопоры это точно не нужны для эксплуатации или чтобы хотябы просто поставить, поездить обкататься да настроиться.
 

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
#9
Ничего ты там нигде не откроешь, на 127 форсах эта проточка точно также сделана, что форса разъемом параллельно рампе встает, все протачивается аккуратно и вставляется, как родное.[/QU

ок. чем пилить будем тогда ? с внешней стороны понимаю а вот под разъёмом чем пилить?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#10

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
там две проточки. не в ту пытаетесь поставить стопор)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#13
Я поставил стопор в ту что без проточки в первую от кольца.И норма.
 

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
#16
там две проточки. не в ту пытаетесь поставить стопор)
почему то подумал что именно так должно быть чтоб форсы до конца в рампу вошли. просто если ставить в эти проточки то она как бы на весу в рампе получается
 

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
#17
тоже без стопоров ездил, не пойму в чем у вас проблема?!!
не столько проблема, сколько хочется сделать именно так как должно быть. хоть и форсы неродные ,но воткнуть хочется что бы стояли как "дома"
 

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
#18
почему то подумал что именно так должно быть чтоб форсы до конца в рампу вошли. просто если ставить в эти проточки то она как бы на весу в рампе получается
т.е. втыкаем сторпоры не по чёрной стрелке а по красной?
 

Вложения