Кузов 2108
Каркас безопасности - RS-Custom
ГБЦ - каналы доработка FPM
клапана седла Пузырев
33ммх30мм
32мм жесткий толкатель
Распред валы - Пузырев
НИЗ - 82.5 х 71
поршни ковка (ЕВА)
шатуны - UM 129мм
Турбина 3076 Tial
Коллектор - FPM
Бло-офф, Вестгейт - Tial
Топливная система
1600 + 1600 (2 ряда 8 форсунок)
2 насоса по 300 л.час
Впуск 4 дросселя + ресивер - FPM
КПП - Кулак (торгмаш)
Доработанный корпус - FPM
Сцепление - Tilton 2х дисковый (110 кг)
Передние колеса - 26''
Электроника
Зажигание - MSD
Драйвер форсунок - P&H AEM
Блок управления - Абит М11 CAN
Телеметрия - Абит CAN module
ШДК - AEM
Электрика Автомобиля и Настройка - RST
Топливо - Метанол
Проект полностью завершен на сезон 2010
Время не стабильное, проблемы с КПП - лучшее 10.7 сек.
Каркас безопасности - RS-Custom
ГБЦ - каналы доработка FPM
клапана седла Пузырев
33ммх30мм
32мм жесткий толкатель
Распред валы - Пузырев
НИЗ - 82.5 х 71
поршни ковка (ЕВА)
шатуны - UM 129мм
Турбина 3076 Tial
Коллектор - FPM
Бло-офф, Вестгейт - Tial
Топливная система
1600 + 1600 (2 ряда 8 форсунок)
2 насоса по 300 л.час
Впуск 4 дросселя + ресивер - FPM
КПП - Кулак (торгмаш)
Доработанный корпус - FPM
Сцепление - Tilton 2х дисковый (110 кг)
Передние колеса - 26''
Электроника
Зажигание - MSD
Драйвер форсунок - P&H AEM
Блок управления - Абит М11 CAN
Телеметрия - Абит CAN module
ШДК - AEM
Электрика Автомобиля и Настройка - RST
Топливо - Метанол
Проект полностью завершен на сезон 2010
Время не стабильное, проблемы с КПП - лучшее 10.7 сек.