2108 made in FPM

BGRC

Местный
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#21
RS-TUNING написал(а):
TurboNoob написал(а):
да просто оборвало привод, машина дотошнила до финиша, все норм
На 600 сильной Мазде, на 700 сильной БМВ и т.д можно гонять. А на переднем приводе нельзя :D

Давляк был 0.8, так что никаких там 600 сил небыло, дай бог дотягивало до 400.
:lol: ну да всего лиш 400 коней подумаеш :lol:
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#24
Значит кислоты не меряно, сил эдак 250 стоит....
 

olegvolkov

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
200
Лайки
1
#26
Автомобиль FPM построен грамотными ребятами из FPM программа написана лучшим програмистом Москвы. есть же график на нём же видно сколько сил и при каком давляке. закисью там даже и не пахнет. а если она и была то был бы су 27. ей и так равных нет.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
olegvolkov написал(а):
Автомобиль FPM построен грамотными ребятами из FPM программа написана лучшим програмистом Москвы. есть же график на нём же видно сколько сил и при каком давляке. закисью там даже и не пахнет. а если она и была то был бы су 27. ей и так равных нет.
и ктоже лучший и с чего вы это взяли?)
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#28
А теперь объясните как на 30 гарретте 600 сил сняли?
 

olegvolkov

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
200
Лайки
1
#29
лучший настройщик ЯН. Единственный человек который настраивает на Абитах. А как сняли 600 сил на 30 г знают только ребята собиравшие мотор. запомните! у каждой команды есть свои секреты которые не должны знать соперники второй одинаковой машины не бывает. Самое главное мозг и умелые руки. А у ребят это есть на 150%.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#30
olegvolkov написал(а):
лучший настройщик ЯН. Единственный человек который настраивает на Абитах. А как сняли 600 сил на 30 г знают только ребята собиравшие мотор. запомните! у каждой команды есть свои секреты которые не должны знать соперники второй одинаковой машины не бывает. Самое главное мозг и умелые руки. А у ребят это есть на 150%.
давай тогда опустим слово лучший, а оставим слово очень хороший...
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#31
класную фразу прочитал оч давно в журнале :

дружественно настроенный стенд :p

ну тоесть не сами его подкрутили , а стенд просто имел отличное настроение :roll:
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#32
Этот стенд как раз довольно-таки правдивый график выводит, в отличие от королёвского.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
olegvolkov написал(а):
лучший настройщик ЯН. Единственный человек который настраивает на Абитах. А как сняли 600 сил на 30 г знают только ребята собиравшие мотор. запомните! у каждой команды есть свои секреты которые не должны знать соперники второй одинаковой машины не бывает. Самое главное мозг и умелые руки. А у ребят это есть на 150%.
может тогда стоило написать лучший настройщик АБИТА?
просто насчет совсем лучшего как минимум спорно . . .
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#34
olegvolkov написал(а):
лучший настройщик ЯН. Единственный человек который настраивает на Абитах. А как сняли 600 сил на 30 г знают только ребята собиравшие мотор. запомните! у каждой команды есть свои секреты которые не должны знать соперники второй одинаковой машины не бывает. Самое главное мозг и умелые руки. А у ребят это есть на 150%.
К твоему сведению, Вова Чемров тоже настраивает на Абите :wink:
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#35
По поводу настройки абитов, Ян атмосферу настраивал, 200 сил получилось, полка мощьности и момента с 5000 оборотов и до 8500(если память не изменяет) ровная как ниточка! Тачка валила во всем ее диапозоне одинаково! Вот это настройка! + со стенда не слазили 7 часов! Под канец аж херовить всем начинало зато результатом довольны были все! Жаль бахнул тот мотор!
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#36
VesiK написал(а):
Жаль бахнул тот мотор!
Это учесть всех сильно заряженных атмо :D , да и не только атмо, это учесь всех сильно заряженных моторов :D
 

antanoliy

Пользователь
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#37
Хватит морочить людям голову - без закиси , без закиси. А на фотографии синий балон справа от водителя наверное кислород чтобы при перегрузках сознание не терять? Зачем преувеличивать свою крутизну, поверить в это могут только идиоты.
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#38
antanoliy написал(а):
Хватит морочить людям голову - без закиси , без закиси. А на фотографии синий балон справа от водителя наверное кислород чтобы при перегрузках сознание не терять? Зачем преувеличивать свою крутизну, поверить в это могут только идиоты.
Не хотел переходить на личности, но идиот именно вы батенька. Большой синий балон-это система пожаротушения, обязательная для машин с каркасом безопасности. И те кто в теме итак понимают, что график реальный...
 

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
#39
на таком низе по городу возможно ездить ? Подумываю собрать такойже низ, на таком шатуне, р/с получается 1.82
по вечерам ездить на дрег конечно
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#40
ухо крепление для троса как реализовано?