Установка BE4R на калину
Установка кит-комплекта BE4R на "Калину"
Продолжаю тему по свапу крепкой мкпп на мощный ваз!
В предыдущей записи я указывал на основные моменты и причины выбора именно этой кпп — кому интересно, милости прошу к ознакомлению.
А сейчас меньше слов и сразу к фото:
С штатной мкпп. Акб перенесён в багажное отделение — акб для свапа переносить не обязательно, просто так совпало, ведь машина изначально кольцевая)
Родная мкпп с низу. Хорошо видим подрамник автопродукт
Штатная опора после доработки может использоваться и с переходной плитой.
На машине был установлена кулиса торгмаш
Кулиса
Начинаем свап!
Первым делом снимает подрамник и штатную трансмиссию и поворотные кулаки. Кулаки идут на перепресовку на усиленную ступицу под новые полуоси.
А пока подготовим кузов:
Т.к. калина изначально была с старой кпп пришлось вырезать окно в моторном щите — благо АвтоВАЗ предусмотрел там место под тросы на стадии проектирования
Так же на стадии проектирования была заложена возможность использования гидропривода сцепления — что при желании даёт возможность сделать гидровыжим! Благо кпп серии BE4R можно использовать штатно как на тросу так и на гидравлике)
Место установки кастомной опоры кпп — сварка не требуется. Используются штатные шпильки и одно просверленное отверстие в лонжероне под болт м10.
Маховик и сцепление на месте
Монтируем мкпп! В опоре используется штатный резиновый элемент концерна PSA от этой кпп.
Хорошо помещается в габаритах кузова — на фото виден штатный трос сцепления Калина 2
Общий вид установленной кпп. Хорошо виден стартер. Он компактней вазовского. Бодро крутит и достаточно надёжен(Митсубиши)
Шланги печки заменяем на новые — подходят обычные от калины
Общий вид с установленной BE4R Всё на своих местах — мотор на стандартном месте.
Нижняя опора кастомная — не стали переделывать штатную, решили изготовить новую. Крепиться за стоковую подушку.
Пром.вал правой полуоси.
Ну а дальше установка кулаков с новыми ступицами и машина вновь на колёсах — осталось установить кулису.
Нами были опробованы несколько вариантов кулис для установки. Слева — направо: Peugeot 307, Peugeot 308, и кулиса от тросиковой коробки ваз модели 2181. Кулисы от Peugeot встают без существенных переделок на штатное место.
Причина по которой мы отказались от вазовской кулисы — она крайне ненадёжная. Бюджетная и слабая конструкция подойдёт для тошниловки на сток моторе, но для езды на эмоциях, когда в "пылу битвы" кулису дёргают со всей силы она не подходит и умирает быстро)
В этой калине будет установлена кулиса от Peugeot 307 на проставке — для удобства пилота, т.к. он уже привык к высоте.
Установка кит-комплекта BE4R на "Калину"
Продолжаю тему по свапу крепкой мкпп на мощный ваз!
В предыдущей записи я указывал на основные моменты и причины выбора именно этой кпп — кому интересно, милости прошу к ознакомлению.
А сейчас меньше слов и сразу к фото:

С штатной мкпп. Акб перенесён в багажное отделение — акб для свапа переносить не обязательно, просто так совпало, ведь машина изначально кольцевая)

Родная мкпп с низу. Хорошо видим подрамник автопродукт

Штатная опора после доработки может использоваться и с переходной плитой.

На машине был установлена кулиса торгмаш

Начинаем свап!
Первым делом снимает подрамник и штатную трансмиссию и поворотные кулаки. Кулаки идут на перепресовку на усиленную ступицу под новые полуоси.
А пока подготовим кузов:

Т.к. калина изначально была с старой кпп пришлось вырезать окно в моторном щите — благо АвтоВАЗ предусмотрел там место под тросы на стадии проектирования

Так же на стадии проектирования была заложена возможность использования гидропривода сцепления — что при желании даёт возможность сделать гидровыжим! Благо кпп серии BE4R можно использовать штатно как на тросу так и на гидравлике)

Место установки кастомной опоры кпп — сварка не требуется. Используются штатные шпильки и одно просверленное отверстие в лонжероне под болт м10.

Маховик и сцепление на месте

Монтируем мкпп! В опоре используется штатный резиновый элемент концерна PSA от этой кпп.

Хорошо помещается в габаритах кузова — на фото виден штатный трос сцепления Калина 2

Общий вид установленной кпп. Хорошо виден стартер. Он компактней вазовского. Бодро крутит и достаточно надёжен(Митсубиши)

Шланги печки заменяем на новые — подходят обычные от калины

Общий вид с установленной BE4R Всё на своих местах — мотор на стандартном месте.

Нижняя опора кастомная — не стали переделывать штатную, решили изготовить новую. Крепиться за стоковую подушку.

Пром.вал правой полуоси.
Ну а дальше установка кулаков с новыми ступицами и машина вновь на колёсах — осталось установить кулису.

Нами были опробованы несколько вариантов кулис для установки. Слева — направо: Peugeot 307, Peugeot 308, и кулиса от тросиковой коробки ваз модели 2181. Кулисы от Peugeot встают без существенных переделок на штатное место.

Причина по которой мы отказались от вазовской кулисы — она крайне ненадёжная. Бюджетная и слабая конструкция подойдёт для тошниловки на сток моторе, но для езды на эмоциях, когда в "пылу битвы" кулису дёргают со всей силы она не подходит и умирает быстро)

В этой калине будет установлена кулиса от Peugeot 307 на проставке — для удобства пилота, т.к. он уже привык к высоте.