Ошибся видимо.Обычно крыльчатка имеет углубление и крепёжная гайка утапливается,не выступая над крыльчаткой,также имеет следы балансировки(спилы).Фото такое ,показалось что поверх крыльчатки шайба.
Ошибся видимо.Обычно крыльчатка имеет углубление и крепёжная гайка утапливается,не выступая над крыльчаткой,также имеет следы балансировки(спилы).Фото такое ,показалось что поверх крыльчатки шайба.
Нескажу с какого времени,но на все модификации (23-1,23-е) ставят одну и туже крыльчатку,а разница в давлении наддува регулируется шкивом мультипликатора.
Нескажу с какого времени,но на все модификации (23-1,23-е) ставят одну и туже крыльчатку,а разница в давлении наддува регулируется шкивом мультипликатора.
А еще можно уменьшить зазор крыльчатка-корпус (сам не делал, но читал про это). На некоторых моделях там два дистанционных полукольца между половинками корпуса.