лично я ЗА правильную физику и геометрию (которую я в школе проходил)
а физика такая - крутящее усилие на колеса создает коробка. соответственно на кузов противофазное усилие создает она же - коробка.
я не понимаю смысл держать мотор если он на кузов никаких усилий не создает
вы закрепите коробку правильно - в трех точках - сзади под педалями, сбоку(шоп оа не болталась поперечно) и спереди к балке
задняя и передняя опоры не дадут всему силовому агрегату крутиться по своей оси в моменты тяги
мотор при этом буде спокойно создавать усилие на коробкку при этом противоусилие держит колокол
вот нахрена мотор еще где то крепить коме одной опоры?
а приводит это к тому что блок узлом завязывает когда вы моторэ за голову дергаете
люди блин точат блок с коробкой шоп микроны в 4 цилиндре не ушли а вы на мотор сотни килограмм крутящего момента подаете. именно сотни, в моменты старта там с буксами например...........
нуну
ваще то нормальные люди к тем трем болтам поддержку коллектора приделывают